Мега-шикарная Конфетка от Оли!!!

Привет)))

Кто еще не знаком с Олей?
Это не только супер талантливый мастер! Но это еще и очень отзывчивая и щедрая девушка)))

В честь своего ДР Оля дарит потрясающие подарки!!! 


Это мечта скрапера!!!


От себя немного расскажу об Олечке;)
Будучи еще совсем-совсем неопытной, когда на моем счету было всего 3-5 открыток, я случайно зашла к Оле в блог. Меня покорили ее стильные и нежные цветочные альбомы! Любовалась ими и восхищалась ее чувству стиля и легкости в каждой работе;)
И именно в ее блоге я впервые увидела работы в стиле mixmedia. одна из ее работ меня на столько впечатлила, что я решила сама попробовать сделать что-то подобное))) Конечно, это было не айс... Но Оля всегда отвечала на мои комментарии и вопросы. Всегда была общительная и добрая))) На некоторое время я "потерялась" от Оли. Но вот недавно я нашла ее аккаунт в ИГ и стала подписчиком в ее новом блоге. 
Столько мастерства, вдохновения и положительных эмоций я там нашла! Оля Мастер с большой буквы! Балдею от ее стиля. Каждая работа уникальна и неповторима!
А недавно мне посчастливилось получить от нее подарок;)


Это супер-пупер-мега потрясающая декоративная рамка в стиле ММ. А так же оля положила мне кучу подарков: набор бумаги Prima, чипборд и много кружева))) Мой хомяк в восторге!
Спасибо, тебе, дорогая!

Поздравляю тебя с наступающим! И еще раз спасибо за твою щедрость!!!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Инночка, спасибо за пост и теплые слова! ты меня прям до слез расстрогала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же чистую правду! От чистого сердца)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!