Красивый блог. Уроки 3, 4, 5.

Приветик! Я со своими болезнями и делами многое пропускаю. А с блогом так вообще застопорилась. И вот, кое-как догнала аж на пятом уроке:)))

Быстренько-отчет по трем заданиям.
Как уже заметили, появилась шапка. Сначала думала пусть пока повесит. Сегодня окончательно решила поменять полностью, но уже не сейчас, т.к. уже ночь и спать почему-то хочется:)))
Для сравнения, что было раньше

Что сейчас. Добавила кнопки на странички (ох, долго же я с ними билась. Спасибо, Юлечка, помогла разобраться).
Создала профиль

Убрала с панели все лишнее, потом буду добавлять по мере необходимости. Единственное, ссылки пока не стала трогать, но потом перенесу на отдельную страницу.
Поменяла значек на ссылках. Долго мучилась с кодами, с этими скобками-кавычками...В итоге, когда добавила CSS автоматом везде значки поменялись, и не надо было все переделывать. Позже разгребу бардак.

Еще добавила кнопки соцсетей, единственное, с почтой проблема. Аленочка, ты указала код, а он на Яндекс-почту ссылается...Не знаю, может это у меня одной только почта на "мыле"?...Или я опять что-то не поняла?
Ну да ладно, разберемся.

Пока все на сегодня)
Всем отличного настроения и крепкого здоровья (так его, через эдак - достал этот насморк)))
Пока:)

Пы.Сы. Девули, у меня возник вопрос. Вот я создала профиль и, так сказать, приветственную надпись. На русском...Т.к. я живу в России, говорю по-русски и шанс, что меня будут читать иностранцы очень и очень маленький. НО, гуляя по блого-домикам, я заметила, что все, или почти все, пишут по-английски, или английский и русский, и ни разу не видела только русский...Может это так положено? Ну, не знаю, негласный этикет, или правила общения?...Может я опять чего-то не знаю...
Только не подумайте ничего плохого! Я правда пытаюсь разобраться:) Спасибо за помощь и не кидайтесь в меня тухлыми помидорами:)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Инна, очень понравилось ваше оформление профиля, здорово смотрится! А на счёт подписи на русском или на английском я в своём блоге тоже высказалась, так сказать))). Сама поставила надпись на русском. А вообще это дело вкуса. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Не зря ты столько пыхтела! Молодечик! С почтой у тебя все нормально, я нажимаю на кнопочку и у меня открывается автоматически аутлук, через который я письма пишу и твой адрес в адресной строке мэйловский)
    По поводу надписей на русском или английском - меня тоже этот вопрос интересует... но я думаю это все же дело каждого... во мне все-таки взыграли патриотический чувства и я все делаю на русском, мне кажется если когда-нибудь возникнет необходимость покорять нерусскоязычную аудиторию, то всегда можно все поменять, как выяснилось это не так сложно, спасибо Алене))
    и пы.сы. хватит там болеть уже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))) Сама уже устала болеть. Сегодня первый раз за 10 дней на улицу вышли) Спасибо и за отзыв о блоге. Но все буду переделывать, сегодня уже кое-что наделала, но надо доработать. в ближайшее время покажу. Хочу уже у тебя посмотреть результат)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!