Анонс Новогоднего СП: "Звезд на небе хоровод - это праздник Новый Год!!!"

Привет-привет, мои дорогие:)))
Что-то затормозилась я. Столько идей для подарков, столько нужно всего сделать. Планов столько на НГ праздники...А я что-то туплю...Не тем занимаюсь:))) Пока что "Мне-лень" взяла верх над "Делай-заранее-чтобы-потом-не-бегать-высунув-язык" :))) И вот время же свободное есть пока. А нет...Хочется повалятся на диванчике, посмотреть фильмец в свое удовольствие, испечь вкусных булочек и съесть все самой, пока мои мальчики по гостям, да по делам :)))
Но, на этих выходных постаралась взять себя в руки и совместила приятное с полезным:))) Отправила своих мужиков: мелкого к бабушке, "взрослого" в гараж машиной заняться, а сама за просмотром фильмов сделала заготовочки для блокнотиков. И даже успела один блокнотик сделать:))) Но покажу его отдельным сообщением ;)

А пока я к Вам во с чем...
В нашем ЧБ Anna`Scrap стартовал НГ Совместный проект "Звезд на небе хоровод - это праздник Новый Год!!!"
Эге-гей! Мы будем делать открытки, украшалки и много еще чего интересного!
И попробуйте сказать, что вы еще не начали подготовку к НГ ;)))
Я вот точно начала. Но пока на тихом старте...А все потому, что Почта России (что-б-им-там-всем-хорошо-работалось-и-зарплаты-у-них-там-были-достойные:))) работает чуть быстрее, надеюсь, северных оленей :))) В прошлом году заказала материалы в конце ноября, пришло все в конце декабря. В этом году не стала повтарят прошлогодней ошибки и сделала заказ в начале октября. Вот. Сижу...Жду...Чувствую, в следующем году летом буду заказывать:)))

Ну да ладно...Надо уметь выкручиваться тем, что есть:)))
Ну так и вот...По Первому этапу у нас американский стиль. Эх, а  у меня в одной из посылок как раз все для Американского (хотела освоит в этом году).
Но за то в следующих этапах я точно поучаствую:)))

Итак, ждем Вас в гости, поэтому не прощаюсь ;)))


You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!