СП "Женские штучки" / 2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Привет,привет, мои хорошие, самые любимые ПЧ и не только;)))
Я в последнее время почти каждый день что-то новенькое делаю, вожусь с бумажками-цветочками, стооолько заготовок сделала.... А показываю мало. Что-то уже со счета сбилась сколько мимо блога пропустила... Надо "подтянуть хвосты" и показать "непоказушки" :)))

А пока показываю то, что пропустить не могу. Сегодня моя 5-я открытка по очередному этапу СП "Женские штучки" / 2 сезон. "Доброта".

Глядя на эту картинку мне захотелось сделать что-нибудь натуральное, живое и доброе)))




Наконец-то добралась до деревянного наборчика от MME. Бумажка, скотч, брадсы, ммм...люблю деревяшечки! Так и тянуться руки к натуральному, к природному))).

Вот такой букетик). Запихала туда цветочки, шебби-ленточки, сизаль, рафию, тычинки и любимый укропчик ))) Спасибо дорогой Никулечке))) Она знала, что подарить мне ;)))


Капельки от Студии Калико. Представляете, заказывала еще перед НГ, специально для новогодних открыточек. И именно эти, золотые завалились за ящик. А я про них и забыла... А тут, при очередной генеральной уборке нашлись! Вот же приятный сюрприз)))

"Домашние" и добрые  бабочки от Серафимы. Такие милые)))


И вот еще так :)...

Ну, а теперь поговорить...
Доброта! Доброта - это главное!!! Если бы люди были добрее друг к другу, в нашем мире не было бы столько злобы и ненависти...Не хочу затрагивать эту тему, обсуждать ее можно долго, а результат один... Очень больно и страшно за людей, которые на себе узнали, что такое война, что такое ненависть и злоба... Человеческая злоба! Ведь животные не мстят, не убивают из-за ненависти. На такое они не способны...
Я каждый день молюсь, что бы в мире стало чуточку больше любви, добра и нежности! И, в первую очередь, надо начинать с себя! Мой главный принцип в жизни: "Поступай с людьми так, как хочешь что бы поступали с тобой". И я уверена, что все выпущенное нами в атмосферу (доброе или злое) рано или поздно вернется к нам вдвойне.
Поэтому, будьте добрее! 
Счастья вам, мира, любви и тепла!
Обнимаю)
Я)))

You May Also Like

18 коммент.

  1. Открытка прелесть!!! Такая натуральная!! У тебя получилось ее сделать доброй, мягкой, уютной!
    Про войну и в самом деле, можно хотя бы с молитвой . Потому что новости уже без слез не читаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо)))
      Верю, что мир наступит...

      Удалить
  2. Инна, какая композиция потрясающая, буйство природы! И фотографии классные, я всё облизываюсь на твой спил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, спасибо)))
      Спил этот добыла сама, пока во дворе пилили старый тополь, выпросила себе кусочек. Но с новым подарком мужу на 23 февраля у меня теперь их....Море:))) И разных размеров!

      Удалить
    2. Что ты ему подарила? Пилу???))))

      Удалить
    3. Не, ну он сам попросил!)))))))))))

      Удалить
  3. Очень очень красивая работа!!! Нежная, теплая, весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, шикарная открытка! Бабочка смотрится так реалистично,что кажется вот-вот улетит)))) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам! Мне очень приятно получать такие отзывы. Хочется творить и творить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестно! Красота какая!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая... такая нежная и гармоничная.... и цвета так подобраны... по-доброму, что ли... )))) не удивительно, что ты в топе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне очень приятно)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!