Итоговый пост по СП "Женские штучки" / 2 сезон.

Привет))) Скоро 8 марта, подготовка полным ходом, времени свободного нет вообще. Поэтому я быстренько;)))
Вот и подошел к концу очень красивый и вдохновляющий проект. Столько красоты в одном месте я еще не видела!!!
И задания такие интересные были. Очень многое в себе открыла;))) Спасибо Ире и Вике!
Ну, а теперь мои работы.


И по отдельности.
1. Нежность.
2. Красота.
3. Интелект
4. Хозяйственность
5. Доброта.
 6. Женственность.

Ох, надеюсь, не перепутала порядок и названия этапов.
Еще раз спасибо девочкам за вдохновение) Спасибо вам за ваши комментарии и отзывы)
Обнимаю всех)
Я)))

You May Also Like

8 коммент.

  1. Инна, мне кажется,что проект для тебя удался на все 100!!! Твои открытки такие разные, стильные,безупречные,гармоничные,с душой и невероятной красоты!!!! Чудесно просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну вот как ты всегда находишь такие добрые слова?!...
      Спасибо, тебе, дорогая)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки) Так приятно видеть вас у себя в гостях)))

      Удалить
  3. Какие же они все обалденные, Инна! Вот вроде все цветочные, женственные, но все настолько разные, со своим настроением! Красотень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, роднулька, спасибо тебе)
      Я очень старалась, и по твоим отзывам вижуё что не зря;)))
      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!