Мороз и звон. а праздник не за горами...

Привет, дорогие) 
Пора выходить из подполья. Затянула я что-то с молчанием...
Много всего было. Но, надеюсь впереди нас ждет только хорошее! Главное в это верить!


В ЧБ "Домик рукодельницы" стартовало новое задание №54 "Трафарет, мороз, звон". 
И моя первая новогодняя открыточка в этом году)))




Специально заранее подготовила шишечки. Отбеливала их в отбеливателе:))) Такой цвет классный получился! идеальный для шебби-работ.


Кирпичики текстурной пастой с песком от Фабрики Декора. Оооочень классная!!!

При помощи грунта и пудры для эмбоссинга сделала такие фактурные снежинки. Штамповала прям грунтом.

Также края бумаги помазала акрилом и присыпала пудрой. Получился эффект морозных узоров.

И конечно же шишечки точно также помазаны. И настоящий бубенчик. Звенит;)))

Очень морозная открыточка получилась.

Присоединяйтесь к нашему заданию. Ждем вас в гостях)))

При создании открытки вдохновилась цветом ноября от Декоративного города


Спасибо, что заходите в гости))) Я вам всегда очень рада)))

You May Also Like

11 коммент.

  1. Инн, потрясающе получилось! Такое все хрустяще-морозное, прям передала все-все чудесинки зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо))) Я очень люблю настоящие морозы! Хотя мерзляка по жизни;))) Очень не хватает морозных узоров на окнах. На пластиковых окнах таких нет. Очень жалко, что наши дети не видят всей этой красоты...

      Удалить
  2. Очень красиво!! Шишки в отбеливателе - ни за что бы не сообразила!!
    Открытка такая настоящая зимняя получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо))) Про отбеливатель я сама узнала случайно, в прошлом году после всех НГ праздников. А в этом решила обязательно сама попробовать. Маленькие шишешки лиственницы хорошо отбелились, а вот сосновые не захотели;)))

      Удалить
  3. Инн волшебно - как же мне нравится такая нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая... и такая чудесная...морозная, стильная и праздничная) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. красота - навеяло зимними прекрасными деньками, а у меня сегодня как раз за окном первый снег.

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая открыточка! Такая прям зимняя-зимняя вышла!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!