Зимняя страничка.

Привет всем)))
Странички у меня не в ходу;) Но Не из-за отсутствия желания, а из-за отсутствия навыков. Часто сажусь делать, порчу бумагу, фон, украшения и откладываю на потом. С этой практически то же самое))) Испортила 1 лист скрап бумаги и 2 акварельной. Почему -то, странички хочется только миксовые делать.
Но, на этот раз, решила все же довести дело до конца! И вот результат.

Страничка по новому заданию от Скрапкухни "Как я провел каникулы".


Вот вы как провели новогодние каникулы?

У нас на Сахалине зима в среднем 5-6 месяцев. Поэтому приходится любить и радоваться любой погоде, даже метели))) Тем более, когда муж рыбак, имеет снегоход, зимнюю палатку и печку для обогрева - почему бы и нет?! 

На этом фото наш очередной выезд в лес на шашлыки (а кто саказал, что шашлыки только летом?)))) Кстати, в тот день был очень сильный снегопад, граничащий с метелью;)))


Мой фон: текстурная паста и спреи Фабрики Декора, спрей и пудра для эмбоссинга от ScrapEgo.

Вырубка самодельная и при помощи ножей, чипборд от Студии Просто небо.

Еловые веточки вырезала сама;)))

Чип покрыт пудрой для эмбоссинга. Об этой чудесной пудре рассказывала здесь)))


Надпись двумя цветами пудр.


Фон поближе. Паста от ФД с песком - супер!!!

Строго не судите. Это моя третья или четвертая страничка)))

А пока всем пока;)))



You May Also Like

18 коммент.

  1. А мне очень нравится! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуль, по-моему отлично все получилось! я кстати тоже частенько фон делаю с третьего-четвёртого раза)))) ну а что делать? как ещё учиться?))) а шашлыки зимой - это чисто дальневосточное развлечение))) я такие выезды всей гурьбой в зимний лес хорошо помню... было весело) хоть и холодно, бррррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют))) Да, у нас свои развлечения;) А что делать? Приходится выкручиваться. Иначе, так и просидим весь год дома:)))

      Удалить
  3. Очень красивая страничка и вы на ней))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, красота! Молодец! Не останавливайся! У тебя просто отлично получается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))) Надеюсь, желание не пропадет;)

      Удалить
  5. Инна, какая чудесная страничка!!! Мне очень нравится!! Такая она морозная, атмосферная и стильная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармонично смотрится! Не скажешь, что с такими мучениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Надеюсь, в следующий раз все сложится быстрее;)

      Удалить
  7. И мне тоже очень нравится! И я ооочень хочу странички делать... Но что-то пока не складывается у меня с ними:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо))) Если есть желание, значит скоро будет и страничка;)))

      Удалить
  8. Инна, и чего ты переживала? Страничка супер! Все получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунечка, спасибо))) Конечно, переживаю;) Ну, думаю, с десятой уже будет попроще)))

      Удалить
  9. Умеешь ты на себя наговорить, а вот похвалить, смотрю с этим у тебя беда. Но не страшно, на это дело есть мы скрап-подружки)))
    Инна, страничка замечательная. Очень фактурная. Фон мне очень-очень понравился, и паста и эмбоссинг я так поняла. В целом все гармонично, цвета подобраны. Ну, отлично же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Олечка, хвалить я себя умею))) Только делаю это тихо, скромно, что бы никто не услышал;)))
      Спасибо, дорогая, за отзыв)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!