СП "Брутальный альбом - 2". Финиш.

Привет-привет-привет)))
Вот и наступил последний этап СП с Дашей Бурмистровой "Брутальный альбом - 2"
Я очень рада! Рада не тому, что проект закончился, а тому, что мне удалось сделать мужской альбом. Альбом для моего любимого мужа)))  Я очень старалась! Старалась сделать по своему вкусу и в тоже время по вкусу мужа. Честно, спустя почти 12 лет знакомства мне все еще сложно угадать его. Хотя всеми подарками, которые дарю, попадаю в десяточку;))) Правда, что бы это сделать, мне приходится долго ломать голову, тратить уйму времени и сил, что бы найти что-то подходящее. Но все это не зря! Ради любимого стараюсь и знаю, что он это ценит! 

Ну что, переходим к альбому?


Главное увлечение моего мужа - это рыбалка, природа, снегоход и путешествие. Обложку старалась оформить в подходящем стиле. Ткань с деревянным принтом специально подбирала.


Детальки.





Первый разворот. Думала оставлю ссылку на каждый разворот по этапам. Но решила заново сделать подробные фото.






Второй разворот. 




Третий.








Четвертый.





тут с надписью был небольшой косяк, но я все исправила;)))



Вот такой получился. вклеила фотографии и подарила. С фотографиями смотрится очень классно. Еще бы! Ведь фотки все делала я, а я фотограф что надо;)))
Альбом понравился! И это главное)))
Довольная я своей работой!

Спасибо большое Даше и Сергею за такой замечательный, интересный и вдохновляющий проект! Получила море удовольствия от процесса)))

На долго не прощаюсь.
Всем добра, любви и хорошего настроения!




You May Also Like

2 коммент.

  1. Иннуль, не альбом, а крутотень!!! очень стильный, при этом совсем не тёмный!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так хотела посмотреть весь альбом и вот дождалась) Инна, он изумительный!!! Выдержанный,стильный, интересный, аккуратный и клевый! Молодец)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!