Inspiration. 3 этап СП "Феи кракле"

Привеееет)))

Не знаю, какой пост написать первым))))
Начну с вдохновения.


Продолжаю красить-миксовать вместе со ScrapEgo в рамках СП "Феи кракле"

Хочу сказать огромное спасибо команде скрапэгоисток за море вдохновения и идеи!!!
Когда выходит очередной этап, так в голове сразу идея. Как в мультиках, знаете, лампочка над головой?... Вот оно! И понеслось.


Начну из далека;) Отдыхаем мы уже второй год на Черном море, в Геленджике. Многие по разному могут отзываться о подобном отдыхе, но мы нашли свой вариант. Разведали все окрестности, выбрали для себя любимые места для отдыха. И нашли очень душевное и уютное место - паб Причал93. Отличная кухня, уютная обстановка, куча игр, книг и игрушек даже для самых маленьких. И декор там легкий, простой и оригинальный А когда я увидела стены увешанные разными стеклянными бутылками, я поняла, что просто так от туда не уйду (не могу объяснить свою безумную страсть к стеклу). Тогда я еще не знала зачем, но оно мне точно НАДО!!! Муж посмотрел на меня с эмоциями, которые возникают у обычных людей глядя на "скрапнутых", но согласился потащить в ручной клади парочку таких стекляшек))) А видели бы вы, КАК на меня смотрели тётки на досмотре в аэропорту))) Короче, после пары попыток объяснить что это и зачем, я поняла, что это бесполезно)))
И вот когда я увидела задание по 3 этапу, а еще когда и муж попросил сделать что-нибудь еще для конкурса на работе, лампочка так и повисла над головой! И я поняла, что я хочу сделать.


Вот такая она плоская. Владелец паба тоже очень любит стекло, периодически посещает стеклодувную мастерскую и делает из пустых бутылок такие плошки. Для декора, украшений и туристов, наверно)))


Ну а теперь перейдем к деталям.
Тут у меня текстурная паста кракле, море чипборда от "Просто небо" и краски-спреи от ScrapEgo. В фаворитах у меня краска-металлик "Агат" и спрей с перламутром "Сумерки". Вы даже представить себе не можете этот черный цвет с золотым и серебряным перламутром! 


Для акцентов добавила немного алкогольных чернил. Шестеренки и надпись выделила пудрой для эмбоссинга, лампочка покрашена желтой деко-глазурью от ФД, как будто лампочка горит;)


Так же пришпандорила металлическую пробку и несколько шурупов, заботливо выделенных мужем)))



Ну и фото подробностей. Разные трещинки, кляксы. Для дополнительной фактуры добавила немного текстурной пасты с мраморной крошкой от ScrapEgo



В крышку насыпала немного микробисера и залила кракле-акцентом.


Еще забыла про ключики;)



 Вот такое вдохновение у меня получилось;)))
Если бы кто-нибудь полгода назад сказал, что я буду делать работу в таком стиле и в такой палитре, я бы рассмеялась))) А теперь я хочу еще! И в процессе уже есть кое-что новое;)))


Фух. Спасибо всем одолевшим мой длиннопост))) Очень и очень надеюсь, что не уснули вначале рассказа)))
Огромное спасибо, что заглядываете в гости. Я вам очень рада и ценю каждый ваш комментарий!

Всем тепла, любви и хорошего настроения)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. очень интересно было почитать))спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ну это очень круто!!!! Я уже второй день под впечатлением! Шедеврально!!!!И не говори,что это не так)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!