Серое золото. January 2017 Color Challenge от Lindys

Привет-привет)))

Серое золото... Именно так мне хочется называть этот цвет палитры;)




Когда я увидела потрясающую январскую палитру от Lindy, то сон мой пропал.
Роскошная, нежная... Долго мне не давала покоя;)


У меня всего 2 спрея Lindys, но они мои самые любимые, особенно золотой;)))
Холст сделала в подарок моей старшей племяннице. Именно эта фотография помогла сложить все воедино. Именно она идеально подошла к замечательной палитре!


Слои из вырубки и цветов Prima.


Теперь и у меня есть эти замечательные ножи-листики))) Долго я раздумывала покупать их или нет. В итоге жалею, что не сделала этого раньше.




Еще для многослойности добавила теги высечки 7Dots. А их наклейки с фразами просто супер! 


Ну а теперь немного о фоне. Наконец-то, дошли руки до новых трафаретов Prima. Ну что сказать, они классные!!! Теперь хочу выкинуть все свои трафареты и оставить только их:)


Для создания палитры использовала спрей от ScrapEgo "Сумерки", чуть-чуть разбавила водой и добавила блеск Long johns silver и Blazing sun. Это самый-самый-самый золотой спрей из всех золотых!!! 

Так же добавила немного горячего эмбоссинга золотой пудрой. Эх, жаль, что до сих пор не удалось попробовать пудры Lindys. Но обязательно попробую;)


Сколько раз я щелкнула фотоаппаратом, что бы поймать это сияние... Так и не смогла полностью передать всю игру перламутра.



You May Also Like

25 коммент.

  1. Инна...ммм...обалденный холст! Так уютно и с душой! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо))) Очень стараюсь каждую работу сделать душевной. Особенно, когда делаю подарок родным;)

      Удалить
  2. Очень красиво и очень нежно! Тоже хочу такой золотой спрейчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Да ,спреи у Lindys просто супер!

      Удалить
  3. Просто глаз не оторвать , Иннуль! Особенно от фотографий с деталями и блеском! Работа вцелом тоже очень гармоничная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, как нежно и красиво!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, шикарная работа! стильно и нежно и композиция просто идеальная!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красиво!!! Очень изящно и роскошно! Большое спасибо от Lindy's!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing and creatif! Thank you for joining Lindy's challenge this month

    ОтветитьУдалить
  8. Wow this canvas is totally amazing I love every single details on your masterpiece! Thank you for joining at Lindy's stamp gang challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much))) A great pleasure to work with such a wonderful chaiienge!

      Удалить
  9. Wonderful canvas! Thanks for playing at Lindy's challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какой холст волшебный у вас получился! Просто чудесный!!! Спасибо, что творите вместе с Lindy's Stamp Gang! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Really gorgeous, those subtle shimmery golden accents, lovely textures...this is such a beauty!Thank you so much for joining Lindy's color challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  12. Really STUNNING. Thanks for playing along with us at Lindy's. 😄

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing canvas with such a great textures and details! Thank you for joining us at Lindy's color challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. so very pretty, amazing! thanks for playing along with Lindy's :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!