Алкогольный альбом Mixed media по курсам Кузнецовой Анастасии.

Привет-привет)))

Ох, как долго я готовила этот пост. Все хотела обстоятельно написать, рассказать, показать.
Рассказать о своих впечатлениях о курсах Кузнецовой Анастасии. Но дальше, по-моему, затягивать уже нельзя. И так уже прошло несколько месяцев.


Этот альбом самый мой любимый из всех! Сделала  его для своих родителей, для семейных фото дедушек и бабушек. Но никак не могу с ним растаться. 



Формат альбома не обычный, 30х15 см. Но тем самым он выделяется из всех альбомов. Да и раскладки и декор, что показывала Настя идеально подходят для данного формата;)


Переплет вызывает у меня отдельное чувство гордости и радости))) Такой он добротный, плотный, ровный и аккуратный.


Ну а теперь переходим к самим страничкам. 
Страницы покрашены спркями и алкогольными чернилами. До этого курса я об алкоголиках только слышала. И впервые начала работать только на примере этого альбома. Настя очень хороший учитель! Очень хорошо и доступно все объясняет, показывает, дает время на пробу техники на черновиках. Подсказывает, если что не так и как лучше сделать. 
Мой альбом, конечно, не идеален, есть странички не совсем удачные. Где-то не там штампинг ляпнула, где-то переборщила с чернилами, где-то с песком и глиттером. Но, в целом, я довольна результатом и я очень люблю этот альбом)))










Конечно, с фотографиями альбом выглядит в 1000 раз лучше. Но я не особо люблю показывать личные фото;)  Может быть, чуть позже я покажу новый большой альбом с семейными фотографиями. А пока только этот.



Девочки, что скажу по курсам. Это мой первый курс по онлайн обучению, мне не с чем сравнивать. И живые МК у нас никто не проводит, не приезжает. Но точно могу сказать, что я получила из этого курса все, что ожидала! Все техники и нюансы работы с алкогольными чернилами, с пастами, спреями и т.д. 
Я не умею говорить много и красиво, льстить тоже не умею. И если я говорю, что класс, то значит так оно и есть;)
Настя, спасибо тебе большое за твои знания! Я очень рада, что познакомилась с тобой, хоть и заочно. Я очень завидую девочкам, которые были на твоих живых МК;) Уверена, уровень мастерства, вдохновения и положительных эмоций зашкаливает!

You May Also Like

10 коммент.

  1. он очень клевый, мне все понравилось. не знаю, где ты переборщила с чем, смотрится все гармонично очень. у меня вопросы, если можно.
    1 что за бумага в основе
    2 какие материалы использовала? просто оценить, насколько много чего для курса нужно, а без чего обойтись.
    за переплет просто респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее😊 Очень приятно такие отзывы получать))) Значит, не зря сиаралась)
      По материалам. Бумага 7dotsstudio, первый разворот лист Мона дизайн. Впринуипе, Мона себя не плохо покащала. Но все де бумага плотная лучше всего. 7 дотс плотностью 200 гр. Идеальна для работ в стиле миксмедиа. Еще нравится 13 @rts, но ее днем с огнем не найдешь)
      Обязательно прозрачный медиум нужен. Я перепробовала 3 производителя: Примовский прозрачный гессо показал себя зуже всего. Очень понравился от рэнджер. Настя работает с ним, но и от ФД тоже использует. Я про ФД ничего не скажу, т.к. мне пришел просроченный, загустевший, не использовала.
      Текстурная паста и спреи. Достаточно одного с золотым перламутром, остальное можно заменить акварелькой. У меня небесеый с золотом от ФД.
      Ну и, конечно же, сами алкогольные чернила, 2-3 цвета. У меня рэнджер. Пробовала от my hobby point, не впечатлили. Бледные, если смешать с рэнджеровскими, то становятся прозрачными😜
      Ну и топпинги. Песок, бисер и глиттер, покупала в художественном магазине.
      Если будешь учится на курсах у Насти, она все подробно расписывает про материалы. Что и сколько надо рассказывает, чем сама пользуется и что как себя ведет и с чем это все едят;)

      Удалить
  2. Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень-очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что он идеальный...во всех смыслах. Я уже в иг безумно влюбилась в него) Странички просто бомба! Теперь хочу сама на эти крусы)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красиво!! Как говорится "Дорого- богато!" Только простые подложки крафтовые его упрощают. Скорее бы заполнился фото и будет идеально)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!