СП Магазинчик волшебных открыток с Bee Shabby. Свадебная открытка.

Итак, мы начинаем!

Здравствуйте, мои любимые)))
Я вернулась с отпуска и с головой ушла в работу;) Как же все же классно, что каждый год я уезжаю в отпуск! С одной стороны, конечно, целых 44 дня отпуска и можно потворить для себя, в свое удовольствие, но с другой стороны, отдых от творчества полностью дарит новые силы, энергию, идеи и вдохновение.
Так что, рекомендую;) Проверено из опыта за 3 года:)))


И первая моя работа для нашего СП в Bee Shabby. Кто еще не видел, приглашаю заглянуть;)
Там творится очередная сказка!!!

1 этап - свадебная открытка/конверт/тэг.
И моя открыточка необычной формы;)



Захотелось сделать что-нибудь необычное, но в то же время компактное и практичное (да, своим "тараканам" не изменяю;))


Вырезалки из двух наборов Wedding большой и маленький, чип Просто небо и замечательные гартензии ручной работы от Оли Origa_Utosha. По мне - идеальное сочитание;)




А еще любимые цветочки Pastel_flowers))) 








И без шейкера не обошлось;) 


И по традиции еще раз фото крупным планом.


Вот такая открыточка получилась)))

Заглядывайте к нам на огонек в Bee Shabby))) Там столько красоты! Качество и дизайн коллекций этого производителя вдохновляет на новые подвиги и дарит море вдохновения! Надеемся, мы сможем и вас вдохновить на чудесные работы;)

Спасибо за внимание и до скорых встреч)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Нежнятинка:)) я вот ещё бумагу этой марки не пробовала, ты Инна вдохновила, надо брать!:))




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Да, бумага Bee Shabby замечательная! Качество просто супер! Ну а дизайны волшебные;)

      Удалить
  2. Необычно,стильно и очень красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!