Морской свадебный альбом и немного Mixed media.

Привет, дорогие)))


Как и обещала, похвастаюсь своим последним альбомчиком. Немного mixed media и очень много Prima St. Tropez;)


Размер альбома 18 * 22 см. 5 разворотов. Фотографий будет ооочень много)))
В декоре использовала чипборд и цветочки из той же коллекции, а так же чипборд от Студии Просто небо. С другим работать не умею;) Да и нет необходимости. 
Покрасила чип красками TURY design. Мне так нравится этот нежный бирюзовый цвет, что я почти все в последнее время делаю в такой палитре


Ну что, давайте перейдем к альбому)))

Первый разворот.


Как уже рассказывала, альбомчик получился немного миксовый. Странички первого разворота испачкала алкогольными чернилами и добавила эмбоссинг белой пудрой.


Без топпингов никуда;)






В качестве подложек для фото я использовала карточки из той же коллекции.




Второй разворот. Здесь так же алкоголики и эмбоссинг, но уже золотой.









Третий разворот. Обошлась только эмбоссингом. Пудра от ФД порадовала! Надо еще заказать;)







Четвертый разворот. Чистый, без красок)))








И пятый разворот. Для фона прошлась акриловой краской от Prima из последней серии  sparcks.






К чипборду из коллекции St.Tropez у меня неоднозначное отношение. По-моему, в разных стилях бумага и чип. У бумаги приглушенные принты, потертые, а чип выполнен в американском стиле - яркая расцветка, много фольгирования и принты более гламурные что ли... Хотя, может в этом и была задумка автора и просто ее не оценила. Но у меня очень много фигурок осталось невостребованных, не в моем стиле;)



Конвертик из плотной кальки. очень классное сочетание бирюзы и золота. 





Очень хочу принять участие в задании от Create Dreams "Summer Time"


А так же в задании "На морском дне" от Artitice Line



Спасибо, что заглядываете в гости! Я вам очень рада)))
Всем тепла и солнечного настроения.
Обнимаю;)))

You May Also Like

8 коммент.

  1. Инночка, альбом чудесный! С удовольствием рассматривала все странички. Я тоже обратила внимание на чипы из этой коллекции. Мне кажется, что они отличаются для того, чтобы выделяться на фоне бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)))
      Да, вдать задумка в этом и была. И, ты знаешь, вот сейчас спустя время я ее оценила и с удовольствием начала еще один альбом из этой коллекции;)

      Удалить
  2. Какой красивый альбом с бирюзовыми акцентами получился! А я в своем альбоме из этой бумаги почему то побоялась помиксмедийничать, теперь вижу что зря) Очень интересно было рассматривать ваши странички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) А я, посмотрев ваш альбом, поняла, что все же эта коллекция отлично подходит под разные стили;)

      Удалить
  3. И опять восхищаюсь! Иннусь, ты просто волшебница, хорошая моя! Правда, смотрела с удовольствием каждую фотографию :). И понравились разводы от алкоголиков, не могу с ними подружиться, смотрю на эффекты и радуюсь. Это очень красиво! Спасибо за красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе))) Очень рада! На счет волшебницы ты погорячилась, но все равно очень приятно;)
      Алкоголики да, тайна. Я сама на них долго смотрела, не понимая в чем их прелесь. Но когда приобрела курс Насти Кузнецовой Pro алкоголь, все встало на свои места;)

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!