Новогодняя открытка с Первым белорусским и ФД.

Всем привет)))
Не забыли меня еще? ;) 
В последние недели я остро ощутила на себе, как много все же зависит творчество от наличия или отсутствия компьютера, фотоаппарата и ФШ. Вот многие имеют айфон и аккаунт в ИГ и им этого достаточно. А я вот оказалась старой "консервой" и не могу обойтись только одними гаджетами. Мне надо и сделать красиво, и сфотографировать с антуражем, обработать и обязательно в блоге показать. Пока здесь не покажу, нигде и публиковать не буду. 
А уж когда дарят подарки, так тут и думать нечего, обязательно надо все рассказать;)


Недавно мне посчастливилось выиграть Конфетку от Первого белорусского, набор новых сухих красок от Фабрики декору. Ох, увидела обзор девочек из ДК по этим краскам и ужасно захотелось их купить. Да так сильно захотелось, что буквально через пару недель я выигрываю их в подарок от Первого белорусского;))) Скажете совпадение? Думаю, что все же надо правильно формулировать желания у Вселенной и она тебя обязательно услышит)))


Ну, это все лирика... перейдем к открыточке;)

Девочки из ПБ были так любезны, пригласив меня в качестве ПД к одному из этапов их проекта "Фабричные истории". Конечно же, я с огромным удовольствием сделала работу с использованием подаренных красок


Ну что сказать... если вы все еще думаете покупать эти краски или нет, мой совет "Да, покупать!" Красивые чистые цвета, чудесные переливы и, самое главное, они совершенно не пачкаются после высыхания!


Олень от Просто небо покрашен легким слоем черной краски с серебряным переливом и покрыт прозрачным эмбоссингом. 


Для создания фона использовала прозрачную пасту кракле, голубую и оливковую краски с добавлением капли черно-серебристой по краю.




Ну и, конечно же, глиттер и бисер в качестве топпингов.



Вот такая ледяная новогодняя открыточка получилась. Морозные узоры, сверкающие перламутровые переливы, сверкание кристаллов... Ох, как же я соскучилась по краскам и самодельным фонам, надо бы еще что-нибудь сделать;)

Всем спасибо, что зашли в гости. Надеюсь, еще не забыли меня)))
Всех обнимаю и обещаю на долго не пропадать)))

You May Also Like

1 коммент.

  1. Инна, а как мы с девчонками из Первого белорусского рады!! Заглядывай к нам в гости почаще)) Открытка получилась шикарной! Сухие красочки обожаю!))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!