Двойной альбом для сестричек. Коллекции Bee Shabby.

Всем привет)))

У меня то пусто, то густо;), то делаю миники, то меня тянет на огромные формы (вчерашний шейкер помните?) ;)))

На очереди совсем не маленький альбом для двух сестренок. 
Для него я выбрала две коллекции от любимого бренда Bee Shabby)))


Единственное, хочу попросить прощения за качество фото. Во-первых, фотографировать такие форматы гораздо тяжелее, чем открытки, ширина альбома 37 см и это сказывается на подбор ракурса. А во-вторых, у меня случилось непредвиденное с фотоаппаратом - я не сомневалась, что его кроме меня кто-то может взять и выставить другой режим, что собственно и произошло))) И заметила я это слишком поздно, когда альбо уже отдала заказчику...


Переплет очень надежный и основательный. Что бы не деформировалась обложка, сделала ее из двух слоев переплетного картона. 


Самым сложным для меня оказалось оформление обложки. Что бы было практично, с минимум украшений. А такой формат сложен для соблюдения пропорций и гармоничной композиции...




Гораздо интереснее и быстрее дело пошло с внутренним оформлением;) Тут я побила все рекорды (свои))) Не спеша, с легкостью и вдохновением потратила всего 3 вечера (это если учесть, что днем я на работе, прихожу домой часов в семь и еще мамо-женой надо побыть))).


В общем я о чем... Когда материалы вдохновляют, когда концепция работы у тебя в голове и ты не откладываешь все в долгий ящик, руки так и пархают над страничками и ты не замечаешь, как все уже и готово. Единственное, с чем я слукавила, так это со временем на заготовку материалов;) Но тут все просто: подложки для фото я всегда режу заранее и с запасом, что бы не тратить лишнее время. Вырубку я ужасно не люблю делать, поэтому если уж сажусь за нее, то делаю столько, что бы минимум месяц за эту работу не садится))) Ну и вырезалки из набора... Это обычная схема - семейный просмотр фильма и вырезание со мной;) Вот такая я практичная лентяйка)))

Ну, а теперь, если вам еще не надоело читать мои занудные тексты, приглашаю к просмотру альбомчика. Только не надейтесь, что и тут вы легко отделаетесь)))





Чипик любимый от Просто небо. Куда же без него;)


А вот эти вязанные цветочки моя гордость, сама вязала. Летом на лавочке, во время прогулки с ребенком;)











А этот розовый совсем крошка, 1,5 см всего;)




Замечательно подходят к любой коллекции фразы и слова из коллекции Happiness. 






А здесь вышитая фишечка от Диночки Ахметовой. 








Теперь переходим ко второй части альбома, здесь в главной роли коллекция Малыши. Но для большего сочетания декора я добавила картинки и чипборд из коллекции Sweet GERL.













И цветочки, конечно же, Pastel_flawers)))





О, и гортензии от Олечки Крайновой. Их я тоже люблю очень! Сколько же замечательных талантливых людей собрала вместе команда Bee Shabby! Как радостно быть частью этой замечательной ДК)))











А вот и последняя страничка для совместных фото сестричек;) 






Фууух, можно выдохнуть)))
 Надеюсь, не сильно утомила вас;)

Спасибо, что не забываете. Спасибо, что заходите на огонек)))

Всех обнимаю и до скорой встречи)))

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!