С новыми силами в СП!

Привет-привет!
Вернулась я домой. Хоть и уезжала не далеко и всего на 10 дней, но мне кажется, что целый месяц меня не было. Целых 10 дней одна, без моих пацанов. Они хоть меня и выматывают, но без них я уже никуда:))) Первые 5 дней отдыхала, а потом уже хотелось плюнуть на все лечение и домой, домой, домой...
Благо, поездка оказалась удачная, лечение пошло в правильном направлении. Хотя путь к полному выздоровлению предстоит еще очень и очень долгий, но в конце этого пути отчетливо виден яркий луч света. И энергии и сил у меня теперь больше и больше с каждым днем.
Причем на столько больше, что решилась я Совместный Проект вместе с очаровательной и жизнерадостной девушкой Аленой Гормаш. Мы с ней пока не знакомы, но я уверена, что у нас все получится! А проект называется Фотоальбом для души
У моего младшего брата ожидается прибавление (причем со дня на день). И задумала я им в подарок фотоальбом для малыша. А опыта "0". Ну, думала, кое-как все равно сделаю, пусть долго, пусть не супер-пупер получится. Но зато от всей души и со всей моей любовью. А тут как раз у Алены возникла такая замечательная идея. И ведь не одна уже буду, уже и не так страшно. Уже и руки чешутся поскорее начать! Прям хоть с завтрашнего дня и приступай:)))
Жду с нетерпением!!! Пожелайте мне удачи:)
Но и это еще не все сюрпризы от Алены. Угощает Алена очень вкусной Конфеткой
И я, как всегда, надеюсь на удачу!


You May Also Like

2 коммент.

  1. Инна, с возвращением!!! Рада, что у тебя такое настроение - очень позитивное и боевое!!! Молодечик!))) Желаю тебе успешного и плодотворного проекта!!! У тебя обязательно всё получится - ведь ты вложишь туда частичку своей души, много тепла и любви! Удачи!!! Жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натала, спасибо!!! Без поддержки тяжко. А тут такие слова...Еще больше сил появляется:))) Спасибо!!!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!