Забытая открытка.

Привет!
Обещала, что сегодня все. Но не все:) Еще чуть-чуть.
Напишу про добро, про радость. Нет, я не буду рассуждать, писать длинный блог на тему добра и зла, и чего сейчас в мире больше. Просто я хочу немного поделится радостью с другими. Ведь если мы сами не будем творить добро, то как же его станет больше?!
Так вот, о чем это я.
Несколько дней назад наткнулась я вот на такой проект в блоге Meaning Scrap

Решила обязательно принять участие!!! У меня, конечно же, есть ТА САМАЯ открытка, но для этого проекта я решила сделать новые открытки. И последние мои три открытки были созданы специально для этого  проекта. Тем более, в первом варианте проекта предлагалось "забыть" не менее трех открыток.


И вот, сегодня я моталась по городу, по магазинам, по делам. И "забыла" первую в кафе, вторую в больнице (я там частый гость, пусть кому-нибудь будет приятно ее найти, ведь когда болеешь, настроение на нуле), и третью - в магазине (забегала джинсы померить).
Многие высказывали сомнения, мол, стоит ли, а вдруг подумают, что мусор, или еще что-нибудь... А я не сомневаюсь, я ВЕРЮ, что мои открытки попадут в хорошие руки и принесут немного радости и тепла. Ведь я делала эти открытки с любовью, и "забыла" их от чистого сердца!
ВОТ!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Шикарные забывашки! Мне было бы приятно найти такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но что-то вот пока никто не отзывается...

      Удалить
  2. Волшебные открытки! Обязательно откликнутся...

    ОтветитьУдалить
  3. отличный проект, замечательные "забывашки", даже если не откликнутся (ведь не все сидят в нете), просто отпустите её от души и с добром (впрочем это по-моему и сделано уже!) Хороших вам прохожих и взаимных подарков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Действительно, ведь не в отзывах главное, не для этого делала. А делала и "забыла" их с добром и от души:))) И потом, 3 отзыва уже точно есть:)))

      Удалить
  4. чудесно! И идея, и открытки..

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки прекрасные, особенно первые две понравились, такие солнечные )))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!