Еще шоколадницы.

Привет!
Покажу еще две шоколадницы.
Делала их просто так, без скетчей, без заданий (палитра и ОЭ), что впервые для меня.
Нашла в интернете понравившиеся картинки, плюс когда есть полноценный набор бумаги все быстрее складывается. На часах уже было 2 ночи, а вставать надо было в 7, поэтому особо не накручивала.
Первая.
 Цветочек самодельный, ягодки, корица и снежинка.
 Вторая. Эта какая-то совсем неважнецкая получилась. Хотя картинка так понравилась. Детки готовят шоколад. И шебби-лента у меня резко закончилась...А в итоге из всех, эта (заказывала подруга) понравилась больше всех.
Вот.
Участвую с ними в задании "Шоколадница" от Viva La Vista
И в задании "Ароматное" от Assorti
У меня палочки корицы.

Ну вот и все на сегодня.
Спасибо, что со мной:)
Желаю всем крепкого здоровья, семейного счастья и вдохновения!!!
Пока.
Я:)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Интересная горизонтальная раскладка и такие приятные картинки! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинки такие винтажные...прекрасный подарок) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые шоколадницы! Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!