Планы и новый СП :)))

Привет, мои дорогие)))
Я сегодня с болтовней. 
Вот тут подсчитала сколько у меня было задумок на 2014 год и сколько из я осуществила. И что? Ни-од-но-го!!! Ай-ай-ай, ругаю себя... И для всего вечно находится отговорки: то того нет, но это не так должно быть. Самый главный для меня провал на 2014 год это мой незаконченный PL. Честно, я его начала, но закончить мне помешали может конечно и мелочи, но для меня реальные проблемы. Сначала, как всегда, подвела всеми любимая Почта России. Заказала все материалы в конце ноября, но получила я все это в конце января! Но, собралась с силами и духом (все же не малую сумму на все затратила) и сделала аж 3 месяца сразу (на сколько хватило файлов). И заранее заказала сразу альбом специальный, который идет с файлами. Ну, я на них и понадеялась и больше заказывать не стала. А зря...Они оказались без карманов, абсолютно! Просто 30х30 см. Заказала еще...А у меня каждая посылка идет 4 недели, не меньше. И как я не пыталась сама их расчертить, не получилось. А потом были больничные (когда дома сын, о скрапе и говорить не стоит), новая работа, летний сезон с рыбалками и ночевками... Короче, фото море, а альбом так и лежит не доделанный. Но, сдаваться не буду! Куда я дену столько карточек?!...
Еще хотела сделать несколько декоративных штучек. Но заготовки лежат, а готового ничего нет.
Так же, по плану была космическая фотосессия с декором для сына и альбом в той же теме. Но тут огромным препятствием выступил мой сынулька - категорически отказывается фотографироваться! Вот перед НГ была у нас семейная фотосессия. Мы 2 часа были в студии, а фото нашей семьи сделали только на последних 5 минутах, и то, кое-как... До этого каждый по-очереди (я, муж, бабушка, дедушка, сестра моя с племянницей) пытались моего Витьку уговорить хотя бы в студию зайти!!! Простоял все время в коридоре...
И, короче, вроде много всего сделала за год, а из запланированного ноль(((
И, поэтому, по примеру и вдохновению Юлечки, решила все свои планы на 2015 год законспектировать, запланировать и визуализировать :))) Итак,
1) Доделать мой PL
2) Организовать фотосессию космическую;)
3) Сделать альбом для сынульки.
4) Сделать семейный альбом для родителей. Но с этим пунктом проблем не должно быть, в конце января у родителей годовщина, и альбом будет одним из подарков)))
5) Записаться на курсы к одной из моих любимых мастеров (к какой получится - все зависит от очереди на онлайн-курсы)
6) Научится делать странички! Да! Одну планирую в ближайшее время начать, как фотки получу;)
 Пока на ближайшие 6 месяцев должно хватить:))) Ведь есть же еще работы для ДК. Плюс, обязательно будут интересные СП, в которых я хочу поучаствовать:)))

И, кстати, вот анонс одного из них)))
Правда же, красота!!!  Я с огромным удовольствием участвовала в ее Новогоднем СП, но итоговые линки пропустила, не успела добавится... И мечтала, надеялась, что будет новый, весенний цветочный. И вот он! Ирочка большая молодец! Не смотря на тяжелое для нее время, Ира не сдается. Продолжает жить! 
И опять, с огромным удовольствием жду начала проекта и записываюсь в линки)))



Ну вот пока и все)))
Хорошего вам настроения)))
Я)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Ну вот, Инна, я прислушалась к твоим советам насчет папок, прозондировала еще раз что есть в наличии и сделала заказ!) жду) надеюсь ко мне не через 4 недели придет) а разворот я и так уже сделаю под заказанные кармашки)
    И после твоего списка планов мне хочется в свой еще пару пунктов добавить насчет страничек и курсов) Эх, желаю тебе не сбиться с намеченного пути и воплотить всё это в жизнь, и пусть произойдет чудо и Витя полюбит фотографироваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо))) Я верю в чудеса:)))
      И удачи тебе с PL. Интересно, а можно я в этом году буду делать PL со всеми, но за прошлый год? =))) Надо спросить...

      Удалить
  2. Инна,пусть в следующем году все твои планы с легкостью осуществляться!!! Все обязательно получится! Главное верить)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!