Штампинг, кляксинг, эмбоссинг... Или СП от Фабрика Декору "... about Mixed Media". 1 этап.

Привеееет)))
Ух, ну и отдых у меня был! Давненько я здесь не появлялась;)))
Но теперь бодрая и отдохнувшая я готова снова ринуться в бой!
Пока отдыхала, пересмотрела все видео МК, что только собиралась смотреть, но так и не смотрела. Перечитала все любимые статьи, по n-му кругу прочла любимые книги. Уф, последний раз я столько читала 5 лет назад, до рождения сына (после его рождения я тоже читала, но уже не в таких объемах:))).
И вот к чему это я?... Захотелось мне все же выполнить один из главных пунктов в моем творческом списке - освоить Mixed Media! Так мне захотелось красок, кисточек, паст, что сил нет;) И тут в ЧБ "Фабрика Декору" объявляют о новом Совместном проекте. И, конечно же, какая тема? "... about Mixed Media" Ура!!!


1 этап. Задание первого этапа - использовать скрап - бумагу.

Я делала работы в стиле ММ, но не много. и, честно говоря, не считаю их серьезными... Да и было это давненько. Поэтому, я решила "начать заново", с малых форм;)))
Решила "отрываться" на тегах:)))


Настроение у меня после отпуска на море бодрое, солнечное, яркое. И палитру выбрала соответствующую;)))



Для основы использовала скрап-бумагу. Испачкала ее спреями от ФД Небесный с золотом и Золотой песок. Желтым спреем покрасила чипборд "Завитки".
 Через трафарет "Полосы" попыталась нанести гессо (к сожалению, моя текстурная паста засохла, а новая где-то в пути), но он отказался показываться на фоне спреев и бумаги. Ну что же, на то оно и учение, что бы пробовать разные приемы и наблюдать разные результаты;)


Далее были штампы, кляксы спреями и белым акрилом.

Вам нравится?..Честно говоря, у меня неоднозначные чувства к этой работе. Вроде неплохо, но что-то не так...


Поэтому я пошла дальше. Решила сделать новый тэг. На этот раз создала фон с чистого листа.

Все та же солнечная палитра;)))


На этот раз добавила текстурную пасту с песком от ФБ через трафарет соты. 




Из скрап-бумаги вырезала цветочки и листики.


Хммм.... И тут для меня не все гладко. Вернее, меня так затянул процесс, что я решила продолжить:)))


А  тут как раз пришли мои посылочки с новой пудрой для эмбоссинга, пастой и медиумом;)


Моя новая любовь - яркая и сочная пудра для эмбоссинга солнечного цвета. Потрясающий цвет! 

А еще я окончательно и бесповоротно влюбилась в текстурную пасту-кракле от Prima!
Какие трещинки, ммм... 


Почему-то к солнечной палитре захотелось добавить сиреневый. Что думаете? Может зря?...
Но стеклянные капельки все же смотрятся;)))


Фух, надеюсь, я вас не утомила?... 

Девочки-волшебницы, пожалуйста, кто освоил науку Микс-Медия, дайте совет. Укажите на ошибки, подскажите, что стоит делать, а что нет. Иначе, как понять все премудрости?... Заранее спасибо:)

И спасибо, что заглянули;)))
Я Вам очень рада!

You May Also Like

18 коммент.

  1. Инна, а по-моему (хотя я в ММ не так уж сильна:)), все чудно получилось. И солнечная палитра с сиреневым очень хорошо сочетается. Желтая пудра мне тоже понравилась, надо прикупить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) Очень рада, что понравились мои кляксы-краски;)

      Удалить
  2. Один круче другого! Классно получилось! Мне так нравится эта яркость и сочность красок!!! Все круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют:))) Насмотрелась на твои сочные и яркие работы и вдохновилась;)))

      Удалить
  3. Очень красивые теги! Эксперименты удались! И палитры классные, тоже хочу пасту кракле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо:)))
      По секрету скажу, покупала в магазине Желтый апельсин, она там чуть дешевле, чем в остальных;)

      Удалить
  4. Яркие и красивые тежики, которые поднимают настроение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибо))) Рада, что работы вызывают положительные эмоции;)

      Удалить
  5. Инна, теги очень красивые! Такие летние, позитивные!!Я тоже в этом СП участвую, вдохновили..) завтра добавлю работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя)))
      Ой, жду-жду твою работу! Скорее добавляйтесь! Уверена, будет что-то классное;)

      Удалить
  6. Инна, шикарно! По-моему тебе удалось покорить микс) Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо тебе)))
      До покорения микса еще очень далеко, но я буду стараться;)))

      Удалить
  7. Ох, Иннуля!!! Как отдых-то на тебя подействовал! Какие же они чудесные))) суперские тежики;) мне ооочень НРА;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, сколько вдохновения в одном посте! Все и каждый тег мне очень нравятся. Каждый по своему прекрасен)) Особенно палитры.. ммм!!! Вкуснота! ))
    Спасибо за участие в СП с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, получилось очень классно!!!
    а самое главное, что тебе нравиться)) и ты получаешь кайф))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!