Книга пожеланий для малышки.

Привет-привет)))

Ох, вышла на работу, и уже больше недели не показывала работы в блоге. Соскучилась)))


Как все же тепло и радостно на душе, когда встречаются люди, которые ценят и любят изделия ручной работы)))
А когда еще просят именно меня, то я таю и готова сделать любую работу, все по желанию заказчика;))) Ну, это я утрирую, конечно. Все в пределах разумного;) 
Но заветная фраза: "Полностью доверяю тебе и полагаюсь на твой вкус!" творит чудеса)))

Ну так и вот, книга пожеланий на первый День Рождения для одной маленькой принцессы)))
Родилась буквально за один вечер после заветной фразы;)


Но тут моя практичность сказала: "А почему только книга пожеланий? А место для фото?!" 
Так и получился миниальбом - книга пожеланий.


И, конечно же, любимая бумага Bee Shabby, коллекция Baby




Декор на страничках простой. Вырубка, карточки и вырезалки из маленького набора. 






Страничек и декора не много, но фотографий разместить можно достаточное количество;)






Такой нежный, легкий альбомчик)))






На обложке тоже скромно, но со вкусом (как говорят;))) Любимый чипик покрасила акриловой краской и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


И еще раз общим планом)))


Вот такой он нежный и воздушный)))

Очень хочу поучаствовать в задании от WOOD Chik: Нежное


Спасибо всем, что заходите в гости)))
Я вам очень рада!

Всем тепла, любви, нежности! И хорошего настроения;)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Очень красивая книга получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная книжица получилась! Нежнейшая... красота:)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная книжка!!!! я сама таю от этой фразы, так что я очень тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная книга получилась. Думаю, малышка заценит эту красоту)

    ОтветитьУдалить
  5. Книга просто невероятная!!! Только в названии нашего производителя, вы допустили ошибку, обратите внимание на правильность написания. Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!