Такая разная Алиса. Мастер-класс для Bee Shabby.

Всем привет)))
Это опять я;) 
Вот и подошел к концу завершающий 3 этап СП "Следуй за Алисой" от Bee Shabby


Девочки, честно, глядя на умопомрачительные и невероятные по красоте и задумке работы нашей ДК, я думала, что уже ничем меня не удивить. Но участники сделали такие потрясные работы, что хочется каждому лично пожать руку и объявить победителем! Столько красивых и оригинальных работ! Голова кругом от мук выбора топа;)))

А я опять опаздушка и только сейчас показываю вам свою работу по последнему этапу)))

А еще я сняла видео по декору этой фото-рамки.


И подробнее фото рамочки.

У меня получилась нежная цветочная рамка, словно волшебный сад, в который хотела попасть Алиса.



Море вырезалок, цветов и элементов из чипборда.



И фишечка с ключом от потайной дверцы. 





Створки открываются и мы видим Алису и белого кролика;)






Вот такая рамочка у меня получилась.


Надеюсь, вам понравилось)

Мне очень понравилось работать с этой коллекцией от Bee Shabby, столько разнообразных по стилю  работ можно из нее сотворить.
К сожалению, я не успела показать до отъезда свой миксовый альбомчик. Успела доделать, а сфотографировать нет.
А по приезду буду делать еще один проект, на этот раз хочу попробовать настоящий поп-ап альбом. Надеюсь, получится;)

А на сегодня пока все.
Мы пошли загорать и, возможно, даже искупаемся;)))

Всех обнимаю и до скорых встреч)))

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!