СП Магазинчик волшебных открыток. Ветер странствий.

Здравствуйте, мои дорогие)))

Несмотря на погоду, выходные наши проходят по летней программе: с пятницы по воскресенье мы на море. Морская рыбалка, палатка, шашлык, компания единомышленников... 
Поэтому я стараюсь среди недели сделать максимально много работ. А если их еще и сфотографировать получится, то и в свет их можно вывести раньше;)

Ну, так это я о чем... О нашем СП в Bee Shebby))) И если вы не участвуете, то вы хотя бы обязаны посмотреть на всю эту красоту, что приготовили для читателей девочки из ДК!!! А какие там истории! Действительно, сборник рассказов можно издавать;)

Тема 3 этапа путешествие. И мои конвертики, конечно же, из новой коллекции SEA adventure
Вот за что я люблю все коллекции Bee Shabby, что из одной можно сделать работы разные по стилю;)
 Хочешь, сдержанную мужскую открыточку. А хочешь и яркую, солнечную с тропическими цветами.



А еще новинкой этой коллекции являются 2 набора чипборда из пивного картона и по 3 дизайна листов кальки и пленки из акрила.


Чипборд я покрасила акриловыми красками и запекла прозрачной пудрой.

А вот здесь кораблик вырезала из листа кальки. Калька очень плотная, отлично себя ведет с разным клеем. И работе такие фигурки придают изюминку;)


Ну и как же без шейкера? 


Второй конвертик яркий и задорный)))


Весь чипборд тоже из коллекции Bee Shabby.



Украсила чип пудрами двух цветов.
Чип отличный! Светлый, плотный, при покраске или эмбоссинге не деыормируется и не ведет. В общем, рекомендую!






На этом пока все;)
Спасибо, что заходите в гости. Я вам очень рада!!!

Желаю солнечного настроения и крепкого здоровья)))

You May Also Like

2 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!