Осенняя страничка для Bee Shabby

Всем привет))) 
Ох, как же я соскучилась! Месяц не появлялась, и все этот ремонт. Вот ждешь его, ждешь, подбираешь декор, новую мебель, представляешь, как будет здорово в обновленной квартире. планируешь вроде все заранее. А потом бац и вот уже оказывается завтра назначенный день с рабочими, а дома еще вещи не упакованы, мебель не накрыта, а ты еще и на работе целый день..
В общем, все закончилось хорошо, ремонт сделали, все смотрится отлично, как и планировалось. Правда, мебель, которую заказали за месяц до начала ремонта где-то еще в пути и поэтому часть вещей еще в коробках и что бы найти какую-нибудь мелочь приходится ворошить все))) 
Да еще и компьютер решил вчера обидется, что мы променяли его на новый ноутбук и перестал работать. Комедия! Вчера вечером еще все было в порядке, а сегодня приносит муж новый ноут, собирается включить старый, что бы переустановить часть программ, а он верещит, звенит и не включается!!! А у меня там и ФШ, и Пинакл, и куча необработанных фото новых работ и 2 мастер-класса! 
Муж обещает все восстановить, но вот когда?...

Фух... высказалась))) Кто меня еще так поймет, как не вы, мои дорогие))) 

А теперь ближе к делу))) Недавно в блоге Bee Shabby стартовало новое тематическое задание "Уютная осень". И как можно пропустить такое задание, когда на наших улицах буйство красок! 
Сделала страничку с нашей прогулке по осеннему парку. Фото, правда, ч/б, но в инстаграмме уже похвасталась несколькими цветными фото;)


ОЭ по заданию листики / ягодки / топпинги. Я выбрала листики и немного топпинга в виде глитера, конечно же, моего любимого цвета))). Очень люблю я контраст цветов, пусть даже в сдержанных работах.


Весь чипборд студии Просто небо (надпись и спилы), эмбоссинг золотой пудрой и чуть-чуть обрезков и вырубки.



В основе чудесная и неповторимая коллекция Happiness. Идеально подходит под любую тему работ.


Как люблю я эти круглеши! 




Очень нравится мне, как глиттер вписался в пудру. 


Страничку сделала по скетчу №50 от Жажды Творчества





А еще в блоге БШ анонсировали новую зимнюю коллекцию Hello, WINTER


Ооо, это сказка. Как я люблю такие тихие уютные и теплые коллекции, не люблю обязывающие яркие принты и палитру. Хочется зимой пушистого снега, наслождаться теплом и мягкостью любимого пледа и ароматом чая с корицей. И новая коллекция именно такая, не слишком бледная, мягкие и нежные принты. А фигурки из чипборда в виде елочных игрушек просто сказочные! Заглядывайте в блог и убидитесь сами какая это чудесная коллекция;)


А на сегодня пока все. 
Всем желаю хорошего настроения, тепла в душе и исполнения желаний.
Обнимаю)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Инна, какая шикарная работа!!! Очень стильно и красиво! Теперь будем ждать фото после ремонта)))

    ОтветитьУдалить
  2. золотые украшения - так красиво на страничку легли! глубокие цвета получились! спасибо от Жажда творчества

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!