Баночки для чая.

Привет-привет, мои дорогие!!!
Целую неделю ничего не делала, не показывала, еле-еле выдержала. Уже привыкла, что каждый день что-нибудь делаю, а тут...Почти весь день в больнице, да ладно бы, если еще лечили...А то витаминчики покапали, и сидишь целый день (домой отпускают только после обхода, а обход до 2-3 затягивается). Да еще, по закону подлости, Витюха мой заболел. Думала дня два-три посидим дома, полечимся, какой там...Хотела уже выписываться, но тут бабушка наша пошла на больничный. И вот они вдвоем болели:), бабушка еле ходит (спину прихватило), а Витька мой с соплями и кашлем. Короче, веселуха...
Но все равно, я время зря не тратила, сидя в палате в больнице кое-что накрутила-наделала:))) С соседних палат прибегали смотрели, как я все делаю-клею-режу:) (Оказывается, в больницах сейчас столько молодых лежат, как посмотришь, все девчонки молодые, а уже больные). Всех "заразила":)))
Ну да ладно, отвлеклась. Показываю.

Вот такие баночки для чая украсила. У нас в садике два воспитателя работали временно, но за 3 месяца они столько нашим детям дали хорошего и полезного!!! Мы все надеялись, что садик, где они работают постоянно, так и не откроют после ремонта:) Но, к сожалению, все таки открыли и они уходят от нас. Останется у нас то же хороший воспитатель, молодая девушка, но очень толковая и с детьми занимается. Но она остается ОДНА, без нянечки даже, как она будет, мы с мамочками не представляем. И заведующая у нас ничего не может сделать (или не хочет), говорит, не идут работать воспитателями и все.
И вот, в качестве благодарности я решила сделать вот такие подарочки.
Крышечки поближе.

Вторая баночка как-то вот меньше нравится, что-то вот не так ,может не надо было розочки крутить а что-нибудь другое сделать...Но, уже сделала, как сделала. Вообще ,хотела две одинаковые (по форме) баночки украшать, но, как всегда, в магазине не оказалось двух одинаковых. Да еще и эти пришлось поискать (что бы без рисунков и не цветные крышки были).
Сейчас они пустые, но я в них насыплю чай, который тоже делаю сама!!! Засушила лимонные и апельсиновые корочки, кусочки яблока, добавила шиповник, ягодки годжи и корицу. Запах обалденный!!! Не передать:)
Ну вот и все, пока. Завтра постараюсь еще кое-что показать:)
Всем здоровья, удачи и отличного настроения!
Пока:)

You May Also Like

6 коммент.

  1. Инна, ну ты прям на все руки мастерица! И баночки, и чаёк!!! Умничка!!! Чай наверное витаминный....
    Баночки классные получились!!! Уютные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натал! Стараюсь:) Чай действительно витаминный. Мы последние два года черный чай вообще не пьем. Собираем иван-чай. Я бы его насыпала, но что-то в этом году сами почти без чая остались (погода не позволяла все собрать).

      Удалить
  2. Чудесные, уютные, домашние баночки! Обе хорошенькие, зря ты на вторую грешишь, я люблю эти крученые цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Все равно, как бы не старалась, а каждый раз сомневаюсь и думаю, что плохо получилось...Вот это никак не могу в себе перебороть.

      Удалить
    2. Я сама такая же, самокритика это хорошо конечно, но иногда доходит до маразма)))) Вот, почитай, поверь в свои силы))) http://www.livemaster.ru/topic/337035-hvatit-pritvoryatsya-samozvankami-tihij-golos-seroj-myshki?vr=1&inside=0

      Удалить
    3. Юльча ,спасибо! Буду стараться:) Вот, планирую на ярмарке показаться (если успею), буду аутотренингом заниматься:)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!