Мой отпуск! Мое море:)))

Привет-привет)))
Знаю, у многих настроение не очень. Лето заканчивается, у многих тепла так и не было толком. Так и у нас на Сахалине. Как представлю, что сейчас была бы там, за окном дождь и +13 дневная температура. Бррр... 
А мы сейчас на Черном море))) Тут хорошо. Объедаемся фруктами и купаемся. 
И я все таки взяла с собой немного скрап-материалов и сделала одну открыточку:))) 
В AnnaScrap вышло новое летнее задание - Летние развлечения 

У нас самое главное летнее развлечение в этом году воздушный змей. Ох, Витька мой его уже истрепал до лоскутков))) Чувствую, новый придется покупать;)))



Ну и моя летняя открыточка с воздушными змеями. Жалко только, что фото открытки всего два. Нет места для работы, для фотозоны, и для фона только море (вон там, видете?;))) Да и фотошопа для нормальной обработки фото нет. Поэтому кое-как, но работу сфотала;)


Колоекция Lemon Owl  Plans for Today как всегда, идеальна для летних работ. Думаю, что еще миник получится сделать;)))

Добавлю мою скромняшку в галерею Lemon Owl

Делала открыточку по скетчу #4 от Ярославского скрап-клуба


Хочу принять участие в задании #72 "Жара" от Challenge-km-shop
Наше лето жаркое, яркое, солнечное на теплом и ласковом Черном море. Каждый день рано утром, часов в 7-8 (пока солнце не сильно жарит и народу не так много) мы идем на пляж. И тащим с собой море "очень нужных и полезных вещей" - воздушный змей, надувной матрас, водяные пистолеты, брызгалки, зонт от солнца, жилет для мелкого;))) Ох, скорее бы приехал наш папа, мы его будем нагружать этой ерундой:)))
В общем, весело и с нагрузкой мы ходим купаться:)))

Вот так проходят наши дни.
Спасибо вам, мои дорогие, что забегаете в гости. Спасибо ваши теплые и дружеские комментарии и отзывы. Безумно приятно читать ваши пожелания. Надеюсь, вам у меня не скучно;)))
Желаю, что бы последние недельки августа были теплыми и не дождливыми. Крепкого здоровья вам и вашим родным. Исполнения желаний и отличного настроения!
Обнимаю)))

You May Also Like

10 коммент.

  1. Ой, Иннусь, как здорово на море))) а у нас сегодня +12 и дождь... Бррр... Мы в сентябре собираемся) нам еще месяц ждать...
    Открыточка СУПЕР! Такая летняя))) Прелесть)
    Отдыхайте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо))) Мы еще почти весь сентябрь здесь будем. Капец, как потом в рабочтй ритм влиться?...

      Удалить
  2. Какая яркая и жизнерадостная открытка! Она передает весь позитив летних деньков! Инна, супер!
    Желаю вам на море отдохнуть по полной программе и зарядится теплым солнышком на весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка)))
      Набираюсь витаминов и солнца на весь год, а то и больше. Не знаю, когда в следующий раз сюда приедем...

      Удалить
  3. Инна, как я рада, что вы вдоволь нагреетесь на южном солнышке! Жаль, что у меня обломились планы с Геленджиком, да и видимо с морем этим летом в принципе! Так что покупайтесь там за меня тоже)))
    Открытка - по летнему озорная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ну как так? Так жалео, что твой отпуск пропал. У вас в Краснодаре такая жара. Родители 5 дней там были, чуть не очумели. Так тяжело, когда моря рядом нет... Очень жалко, что ты на море не попадешь. Может еще получится?!
      За открыточку спасибо:)))

      Удалить
  4. Инн, ты умничка! Открытка чудесная получилось! И фото... солнце, как струится через неё, очень красиво! Хорошего вам отдыха! Я вот с собой брать ничего не могу.... вечно мне треба, то, что дома осталось)) Только нервничаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! как красочно, гармонично и красиво!!! Спасибо от challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, солнечно-веселая открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!