Чемоданное настроение. Холдер.

Привеееет)))
На Сахалине ливень, но мне все равно))) Ведь мы с моим мелким улетели на море))) Еееее!
К поездке готовилась долго и основательно. Даже начала морской альбомчик для наших отпускных фото. Ну и как же я могла поехать в отпуск без холдера?!!! Насмотрелась на холдеры, что делает Алёнка и так мне тоже захотелось. Алёночка, дорогая, спасибо за вдохновение!



Больше всего я переживала за практичность и аккуратность. Я до жути  люблю все практичное и надежное, поэтому ооочень долго вдохновлялась и думала так ли оно мне надо? Но в итоге решилась. И вот он)))

Вот смотрите какая сточка. Прошила все сразу насквозь.

Внушительный объёмчик и размерчик. Что бы все документы сразу поместились. Даже свидетельство о рождении в сложенном виде вполне вмещается.

Честно, в наше время электроники, когда даже билеты не нужны, эта папочка оказалась не очень то и необходимой. Но! Зато красиво))) Многие обращали внимание. Поэтому, для воспитания вкуса у людей и приобщения к красивым и неповторим изделиям ручной работы, надо в первую очередь начинать с себя)))

Так что море и солнце!
Нда, все бы ничего, но почти 2 месяца без скрапа!!! Честно, я не представляю как это. И везти с собой материалы совсем-совсем нет возможности. Буду вязать салфеточки и цветочки для теплых и уютных зимних работ;))) Если дело пойдет, то и на Конфетку навяжу))) 

С холдером хочу принять участие в задании от Декоративного города "Отдыхать не работать"

И в задании от СкрапПуговки "Одеваем документы"


А пока пока))) Но не надолго. Задания для ДК никто не отменял и буду потихоньку показывать;)))
Хорошего вам лета и бодрого настроения!
Я)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Инночек, тёплого тебе моря и солнышка яркого! Позагорай за всех)))) Холдер замечательный.... палитра.... я прям запала))) И сама знаю, как народ смотрит на наши вещи))) А что?) Пусть завидуют))) Или заказывают))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный холдер, и очень аккуратно выполнена работа! Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый холдер! Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!