Блокноты

Привет-привет)))
Сегодня я с блокнотами)))
Одна девушка (Кать, привет;))) захотела сделать подарок подруге на НГ, заказала у меня альбом. Но так долго не могла решить какой же стиль ей больше нравится, что в итоге получились два абсолютно разных блокнота))) Один себе, другой подруге.
Смотрим?...
Первый яркий)))


Много яркой бумажки, пуговиц, цветок от Примы и чипбордная рамочка.

 Разделители внутри. Одно объединяет эти блокноты - различные карманы и подложки для фото.

Очень удачно вписались карточки для PL)))


Второй блокнот немного винтажный.

Цветочек и пробковые стикеры от Прима, брадс, конвертик и карточка от Графики.

 Внутри крафтовые листы, конвертики. Для оформления использовала листы от LAE коллекции "Муза". Моя самая любимая бумага для винтажных работ. И качество самое лучшее из отечественных производителей! Жалко, что только одну коллекцию выпустили...




Странички для блокнотов позаимствовала у Наташи.
Вот такие немаленькие блокнотики получились. Мне они очень нравятся и заказчица в полном восторге. Осталось получить коммент от подруги;)))

Вот пока и все. Всем желаю здоровья, сил и побольше свободного времени для подготовки к праздникам! Вы все успеваете? Лично я нет))) И от этого НГ потихонечку начинает бесить:))) Только тссс...Деду Морозу об этом не говорите:)))))))) А то останусь еще без подарков...

Всех обнимаю))) 
Пока)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Оба красивые, но я бы хотела бирюзовый, просто пррелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янусик)))
      Мне бирюзовый тоже нравится больше;)))

      Удалить
  2. Ох, внутри еще круче, чем снаружи! Инна, блокнотики прелестные, особенно первый, я влюблена!)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!