Новогодний альбом.

Привет-привет)))
Новогоднее настроение и меня накрыло;))) Решила попробовать в этом году сделать альбомчик для новогодних фото. 
Размер не большой, 15х12 см. Скромненький-простенький альбом с кармашками и конвертом для письма Деду Морозу;)))



Ажурная снежинка от студии "Просто небо". Чипборд у них шикарный!!!

И странички. Сочетание крафт-картона и скрап-бумаги.




Декор скромный: обрезки бумаги. салфетки, вырезанные фигурки и эмалевые капли.

Этот разворот самый интересный и многодетальный)))


Мини-страничка с секретиком.


С этой стороны окошко с Дедом Морозом.

А вот и сам секретный карман - тэг вынимается и можно менять другой стороной.

Еще немного чипборда.

И последний разворот.
 Последняя страничка с конвертиком для письма.



Делала альбомчик по заданию в Скрапкухне "Зимний альбом". Присоединяйтесь к нашему заданию;))) Ждем ваши альбомчики до 31 декабря.

На сегодня пока все))) Не многословна я сегодня, вы уж не обижайтесь. Устала за выходные...

Спасибо, что заглядываете в гости))) Я очень вам рада! И ценю любой ваш комментарий! 
Здоровья вам и хорошего настроения)))

You May Also Like

12 коммент.

  1. Инна, это просто сказка! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))) Но до твоих альбомчиков мне как до луны;)))

      Удалить
  2. Какой праздничный миник! Очень теплый, уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и милый альбомчик!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и праздничный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный, Инна! Я тащусь от этих птичек и дед морозов из этой коллекции бумаги! Листы там не все удачные, а вот вырезалки крутые) Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!