Нежный свадебный крафт;)

Привет-привет)))

Я очень люблю крафт! Во всех его проявлениях;) Особенно в холодное время. И всегда восхищалась нежными работами в бело-крафтовых тонах. Но вот самой что-то сделать... Все как-то забывала про такое классное сочетание.
Но вот задание в любимой ДК "Домик рукодельницы" и очередной заказ на свадебный конвертик и дело сделано;)


А вы уже работали с этим чипом? Каждый раз, когда достаю свою коробочку с чипом и начинаю выбирать декор, мой Хомяк ликует)))


 Использовала бордюрчикветочки и надпись. Все украсила белым эмбоссингом.


Кайфую))) Надо бы еще сделать парочку;)...


Присоединяйтесь к заданию;))) Ждем всех!!!

А пока, побежала  я доделывать новогодний миник. Надеюсь, скоро покажу.

Всем хороших выходных и теплой погоды;)))
Обнимаю, Я)))

You May Also Like

5 коммент.

  1. Ооочень вдохновляет!! Придётся поучавствовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, жду с нетерпением;))) Уверена, у тебя получится очень красивая работа!👍

      Удалить
  2. Сочетание, правда, классное! И мне такое нравится! Надо тоже что-нибудь сделать... как-нибудь... может быть... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, приехали! Пока в нашем арсенале присутствуют фразы "может быть" и "как-нибудь", то это так и остается не исполненным;) Поэтому надо действовать! 👍👍👍

      Удалить
  3. Ну невероятно стильный конверт! Я тоже очень люблю крафт и всегда любуюсь такими работами! Красота!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!