Альбом "Новогодний домик";)))

Привет-привет)))

А Вы видели, какая у нас новая крутая ДК в "Домике рукодельницы"? Нет? тогда бегом туда! Там каждый день что-то новое и интересное! Девочки так вдохновляют, что у меня, наконец-то, появилось желание подготовится немного к новому году;)))

И, что бы не отставать, я сделала небольшой альбомчик в виде домика. 


Кстати, за идею и подсказку, где купить такую ткань спасибо огромное Катюше Куренковой;)
Мне далеко до ее альбомчика, но все же очень хотелось сделать что-то в таком роде.

Итак, смотрим?




 В основе альбомчика бумага старых коллекций Скрапбериз, ничего нового. А вот украшения!... 
Весь чипборд на страничках альбома от студии "Просто небо". Как я его люблю!


Скажете: "Конечно, что же не любить, когда она в ДК от производителя!" Да, это, безусловно, огромный плюс. Но самое главное, что материал действительно отличный! Чипборд светлый, без подпалин. Очень красивые дизайны. Отличное качество по отличной цене! И это вы еще не видели новинки;))) 




А еще этот альбомчик сложился благодаря моим скрап-подружкам;) Я тут, наконец-то, нашла у нас в городе таких же "буйно-помешанных" на скрапе девчонок. И нас тихим сапом собралась очень приличная компания! И теперь у нас регулярно проводятся скрап-встречи. И даже уже успели провести 2 СП;))) И вот этот альбомчик как раз по второму проекту)))
Поэтому, хочу сказать огромное спасибо всем своим подружкам (я знаю, вы иногда заглядываете сюда;), особенно Оле и Ане, которые и затеяли это все! Кстати, Анюткин альбомчик оказался самым лучшим по результатам голосования!!!

Итак, первым ОЭ было что-то вязаное. Я украсила страничку самодельным цветочком.


Второй ОЭ дерево.




И тут у меня чудесные спилы



Третий ОЭ это шейкер. Ну какая же новогодняя работа обойдется без шейкера?!




На обратной стороне небольшой конвертик.



И домики... Как же я люблю домики!






И четвертый ОЭ альбомчика это что-то прозрачное или морозное. Я выбрала первый вариант. Хотя девчонки с морозом справились гораздо лучше меня;)))








Так приятно его в руках держать)))


Вот такую уютный и теплый домик;))

Спасибо, что дочитали мою болтовню до конца. Так приятно читать ваши комментарии! 
Надеюсь, что вам у меня нравится;)))
Всех обнимаю и до скорых встреч.
И не болейте!!!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Инна, альбом очень классный! такой уютный, душевный, так и хочется подержать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, потрясающий альбом! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какой у тебя уютный домик получился! Так праздника сразу захотелось...Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова! После таких слов настроение на все 200%)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!