Нежный альбом для малышки Алисы.

Привет, мои дорогие и любимые)))

Сегодня я с новой работой. Ура! Так соскучилась по альбомам!

Недавно заказали мне альбом для маленькой девочки Алисы. Конечно же, сомнений в выборе коллекции не было. Только Follow the Alice от Bee Shabby! Ну, немного еще листочков из коллекции Малыши.


Альбом хотела сделать очень нежный, легкий, романтичный. Но не приторный. Поэтому добавила немного крафта.


Размер альбома 20х20 см, 5 разворотов, вмещает около 80 фото формата 9х13 см.
А еще посмотрите какая красивая ткань на обложке! Когда увидела, сразу же поняла - это то, что надо! Оксаночка, спасибо большое)))


И странички альбома.



Этот альбом для меня идеальный во всем. Спустя 4 года я, наконец-то, определилась с удобным для себя форматов, с удобной раскладкой и стилем декора. Даже переплет получился у меня идеально ровный. И, самое главное, все сошлось с первого раза))) Дада-да, переплеты - моя больная тема;)

И материалы к альбому подбирала очень легко. Даже знала, какие цветы и какого оттенка должны быть;)
Цветы, конечно же, @Pastel_flowers. Чипборд, разумеется, студия Просто небо.




сложные конструкции и движущиеся элементы для меня подвиг, максимум на что хватает, так это шейкер.



Но эту дверцу обязательно хотела сделать интерактивным элементом. Просто, но интересно)))



Кто может скрываться за дверцей в кроличью нору? Конечно же, кролик!






















Ну правда же идеальное сочетание декора, чипборда и цветов)))






Украшения из цветного чипборда почти на каждой страничке в качестве магнитных замочков;)
И красиво, и функционально. Все, как я люблю.






На этом пока все.
Спасибо большое за внимание! Хоть и затихла жизнь в блоге, но все же не забываю его.
надеюсь, и вы тоже;)

Всем хорошего настроения и до скорых встреч.

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!