Нежный альбомчик для малышки.

Всем привет)))

А я опять с альбомчиком;)
Сегодня альбом небольшого формата, 15х15 см, но отыгралась на страничках, семь разворотов. Для меня это небольшой рекорд)))





Альбомчик выполнен с использованием любимых материалов. Коллекция Малыши от Bee Shabby и чипборд студии Просто небо



Вот такой пухляш;)


И странички подробнее.
Формат альбомчика не позволяет использовать обилие декора на страничке, а делать подложки для фото меньше стандартного 9х13 см не люблю. Да и альбомы на заказ не всегда предполагают креатив;)


Но я нашла выход - на многих страничка оформила обложки подложек))) В главной роли чипборд "Просто небо".







Я выбрала очень нежные и милые дизайны, фигурки и много надписей.









Почти на каждых страничках есть отвороты, за которыми прячутся кармашки с карточками для записей. 












Вот такой нежный и милый альбомчик получился. 

Всем хорошего настроения и до скорых встреч)))

В работе использовала чипборд детских коллекций














You May Also Like

3 коммент.

  1. Очень нежно и аккуратно! Прекрасный способ не обрезать формат фото, но при этом сделать его таким милым и очаровательным!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!