Красивый блог. Урок №1.

Привет!
Я вышла на работу. Ух, тяжело после 3,5 лет снова работать в офисе. За эти дни даже по дому ничего не успевала делать, про скрап вообще я молчу. 
Решила пока бложик свой привести в порядок. Еще раз спасибо Алене за такую помощь!!!
Вот первый урок и первое задание.
1. Сделать принтскин действующего блога.
2. Создать блог для ваших экспериментов и настроить его по инструкциям из этого урока.
3. Найти блоги, дизайн которых нравится вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделать принтскрины и показать. Рассказать, каким видите свой будущий блог.


Ну и вот принтскин 
Как уже заметили, я уже внесла изменения в блог (а точнее, убрала все лишнее). Резервную копию создала, черновой блог тоже.
Каким я вижу свой блог...В прошлом году мне безумно нравились цветочки, ленточки, бабочки. И блог хотелось так же оформить. Думала: "Вот куплю зеркалку, научусь фотать правильно и оформлю шапку блога своими фото". Сейчас так же не против фото, НО уже блог точно буду оформлять в стиле клин-н-симпл. Ничего лишнего, ничего броского. Только легкость и свежесть. Все примеры, которые привела Алена очень понравились, но немного хочется все же добавить.
Покажу, что мне приглянулось (далеко ходить не стала, времени нет, да и у наших мастериц есть красивые блоги, которые в пример хочется поставить).
Мне очень понравилась шапка в блоге Ани Umichka. Хочу что-нибудь простое, но не совсем пустой и прозрачный фон. А что-нибудь наподобие. Кстати, Аня так же записалась на курс к Алене:))) 
Ну, и так как мое новое увлечение фотография, блог с фотографиями не отметаю.
Вот, как-то так...

Жду свои посылочки, все запасы истощились, PL застыл. Уже надо готовить февральские развороты, а у меня еще титулка не готова. Фото для января отобрала, а вот какими их распечатывать не знаю (файлики и карточки все в пути). Заказы уже на 8 марта есть, а я ничего не сделала еще, ни времени, ни материалов. Ох, состояние ломки, целую неделю ничего не делала. Сегодня уже не выдержала, пошла в наш магазин, надеялась что-нибудь найду подходящее. А у них как ни придешь, все в пути, ничего нет (остатки еще с прошлого года). 
Ох, ну ладно, дорогие мои, побегу я. Муж приехал сегодня с рыбалки привез 30 штук корюшки-зубатки (кто в теме, тот знает, какая она вкусная, особенно сушеная), нажарили, пойдем "травится" ужасно не полезной, но очень вкусной жареной рыбкой:)
Всем отличного настроения и крепкого здоровья!!!
Спасибо, что заходите!
Пока:)
Я :)))

You May Also Like

1 коммент.

  1. Инна, спасибо!
    Желаю много сил - и на работу, и на дом, и на скрап! А с блогом точно все будет в порядке - вместе все получится!))))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!