Морская страничка для Bee Shabby. Видео МК.

Привет всем)))
Я сегодня с ласковым морем;)


Специально для Bee Shabby создалась эта нежная возлушная страничка))) Без скромности скажу, мне очень нравится, что получилось. И хоть меня саму очень часто "цепляют" работы более сложные, сильные, эмоциональные, странички я делаю пока нежные. Это направление я пока только осваиваю;)


Посмотрим детальки?



Фон при помощи спреев и мика пудры от Prima. Единственное, что я пока неопробовала... Толи цвета не те, то ли я их не прочуствовала. 


Люблю чипборд! Украшает любую работу. От простенькой открытки, до большого альбома. А эта замечательная вырубка из чипборда для каждой коллекции настоящее сокровище! Любая даже сама грандиозная задумка автора не будет завершенной без деталей;)


Цветы почти все скрутила сама.



Больше всего нравится, как блестит золотой спрей от Lingys


Мелкие ракушки я привезла с Черного моря. Чуть не забыла про них)))


Ну и приглашаю посмотреть видео;) Надеюсь, вам понравится)))



Вот так)))
И еще фото общим планом.


Спасибо большое, что зашли в гости. Я очень вам рада)))

Желаю всем любви, тепла и хорошего настроения)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Инна, бомбезная страничка!!! Ооочень красиво!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, чудесная страничка! Цеточки красивущие, как волны!

    ОтветитьУдалить
  3. Казалось бы только белый и голубой цвет в работе,но как они многогранно раскрывают идею и подчеркивают фотографию! Инна, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!