Маленький альбом для большого путешественника.

Привет, мои дорогие)))
Очень много непоказанного накопилось. И времени показать толком нет...

Вот так незаслуженно забытый оказался этот малыш, который был сделан специально для ЧБ Домик рукодельницы


Для декора я использовала замечательный наборчик разных летательных аппаратов и средств передвижения;)
Этот альбомчик был подарен маленькому малышу, но уже большому путешественнику))) Поэтому и декор в тему.


Странички легкие, простые.



И как всегда я не смогла противостоять своей жажде к функциональности. Почти под каждой подложкой кармашек или карточка для журналинга.





Выполнила альбомчик из набора бумаги ФД 20*20 см и остатков от СкрапМира. 














Вот такой скромный, но очень уютный малыш)))


Спасибо, что дочитали до конца;)
Я пока немногословна... Вот уже четвертую неделю сидим с сыном на больничном. И уже четвертую неделю я болею((( Сначала насморк жуткий, потом в отит перешел. Сейчас вот уже третий день без голоса... И слабость дикая. Да еще и холодно на улице...б-р-р-р...
Короче, вы меня понимаете, да? :))) Одним словом - осенняя хандра.

Но я не раскисаю. Стараюсь взять себя в руки. И, конечно же, не забрасывать скрап;) Так что скоро увидимся, мои дорогие)))

Желаю всем здоровья, тепла и отличного настроения!
Спасибо, что заглядываете))) 

You May Also Like

1 коммент.

  1. Обожаю детские альбомы, а такие аккуратные и уютные особенно) Инна, чудесный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!