Летние открытки St. Tropez

Привет всем)))
Лето на Сахалине заканчивается, не успев начаться... Но впереди еще теплый сентябрь, надеемся на него;)



Сегодня я впервые за долгое время покажу вам работы, которые сделала просто так, по вдохновению)  Это яркие морские открыточки из коллекции St. Tropez от Prima.
Я сделала из этой коллекции морской свадебный альбомчик (покажу его чуть позже), а из остатков получились эти открыточки.


Итак, в главной роли бумага и украшения из коллекции, цветы Prima и Pastel_flowers и суперский чипборд от студии Просто Небо 


Чипборд покрашен акриловыми красками TURY design и немного красками Prima.
Эта открыточка моя любимая;)



Немного бисера и мелкого глиттера.



А эту открыточку слева умудрилась не сфотографировать общим планом...


Только отдельные детали.


Маленькие цветочки из той же коллекции, остались после альбома.


И третья открыточка.


Смотрю, многие используют в цветочной композиции небольшие перышки. решила тоже попробовать;)


В качестве топпинга глиттер и стеклянные шарики.


Чипборд из коллекции Сан Тропе очень красиво смотрится. Но, на мой вкус, он очень отличается от бумаги. Принты бумаги приглушенные, потертые, так и просят сделать работу в стиле mixmedia (что, собственно я и сделала с альбомом;). А чипборд яркий с обилием глиттера и фольгирования, и сами элементы слишком гламурные что ли... Многие фигурки так и остались не востребованные.


И, по традиции, еще раз общее фото.


Хочу добавить открыточки в задание №7 блога магазина Чайка shop "Летняя открытка"


А так же в задании блога Artistic line "На морском дне"


На сегодня пока все) 
Спасибо за внимание и до скорых встреч)))

You May Also Like

7 коммент.

  1. Инна, открытки обалденные! Так гармонично и красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, солнышко моё! Вот не читается мной так эта коллекция, как тобой. Роскошные получились открытки, прям ах! А я буду продолжать вертеть бумажки в руках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дорогая, спасибо))) У меня неоднозначные чувства к этой коллекции. нет, не плохие, конечно же. Но как-то с трезвой головой я к ней подошла. Когда увидела эту коллекцию "загорелась", но не стала заказывать, т.к. уверена была, что она так же будет лежать "ждать своего часа" вместе с другими последними коллекциями от примы. А тут заказ на послесвадебный альбом, морской, да еще и с алкоголиками. И я не секунды не сомневаясь заказала эту коллекцию. И вот результат;) Наклейки, правда, меня вообще не впечатлили... И, кстати, забрала у подруги вторую пловину набора и буду делать яркий летний альбомчик)))

      Удалить
  3. Инна, шикарные открытки, просто прелесть! Спасибо за участие в задании от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!