Сказка о Щелкунчике.

Всем привет)))

Сегодня я приглашаю вас в сказку;)  Невероятная, красивая и волшебная коллекция Nutcracker вдохновляет на сказочные работы. Как только впервые видишь эту коллекцию, начинаешь рассматривать каждый элемент, в голове рождается несколько идей одновременно. И каждая обязательно воплотится;) А для начала я хочу показать объемную открытку - шейкер.






Обложка открытки прозрачная, выполнена из акрилового листа с золотым рисунком. Как всегда, дизайн очень красивый, праздничный.









Что-то мне так захотелось праздника и сказки, что я попыталась воплотить ее в работе;)
 Как думаете, получилось?



Помните в диснеевском мультике дядюшка Дроссельмаер ночью предстал в образе совы на часами? Так мне нравится этот момент, когда Мари попадает в Марципановое королевство)))



А вот и страничка об этом. Нарядная елка, те самые часы и замок.




Главное верить в чудеса;)))



Ну, и что бы открытка не была только арт объектом, я сделала карман  с карточкой для пожеланий. Или для подарка на исполнение желания;)


Очень хочу поучаствовать в задании "Как в сказке..." от Happy Craft


На этом, пока, все. 
Спасибо, что заглянули и до скорых встреч)))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Какое сказочное, многодетальное чудо!! Мы очень рады, что вы вместе с нами в задании "Как в сказке". Команда Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная красота! Спасибо за участие в задание от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открытка....настоящая сказка!!! Спасибо что творите с блогом Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая новогодняя сказка!!! Спасибо за участие в нашем Сказочном задании

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!