Открытка для Pastel_flowers.

Да-да, вы не ошиблись. Это снова я)))

Сегодня я с открыткой с чудесными цветами Pastel_flower. 
Если вы еще не знаете, в нашем блоге в инстаграме каждый месяц новая доска вдохновения и каждый может принять участие;)




Моя открытка по октябрьской доске вдохновения #завернувшисьвстарый плед. Да, опоздала немного показывать здесь, но все же)))


В основе лист из старой коллекции Prima, даже не вспомню название. цветы, конечно же, Pastel_flowers.


Чипборд Студии Просто небо. Это еще один материал отличного качества, который я не променяю на чип другого производства;)


На чипборде и цветочках мерцающая пудра от Lindys. 


Надпись покрыла золотой пудрой. 



Вот такая нежная с легким налетом винтажа. 

Спасибо, что заглянули в гости. Спасибо за внимание и до встречи;)))

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!