Блокнотик. Пуговично-мечтательный:)

Привеееет!
Пригласили тут меня девочки из СкрапМагии принят участие в Скрап-игре "Нескрапушки" от СкрапМагича. "Пуговица". А у меня как раз лежала заготовка для блокнотика. И обязательно у меня пуговички в задумке были.
Вот что получилось.



Сделала такой легеньки блокнотик для племянницы моей старшей. У нее скоро ДР. И к основному подарку обязательно захотела подарить еще и рукодельный.
Детальки.

Самодельный цветок.


Пуговички.

 Внутри вот такие кофейные странички.


И с обратной стороны.


Блокнотик маленький, формат А6, не очень толстенький. Начала делать и тут проснулась моя практичность (что-то никак она мне покоя не дает), шепчет: "Вот испишет все странички, а дальше что?!" И я решила ее немного обмануть. Сделала обложку-чехол на блокнот:)))
Вот тут хорошо видно.

Присоединяйтесь к Скрап-игре:)


А вдохновилась палитрой на фото по заданию Фотовдохновение №19 от Апельсинового Ежика


Напоследок быстренько покажу еще одну баночку для чая с пуговичками:)
 Долго я ее тонировала, красила через трафарет, приклеила декупажную карту (кусочки разные) и ив итоге все закрылось)))

А вот и пуговички.

Вчера ходила на фотокурсы. Записалось не много, четверо нас и все девушки))) Парни, наверно, боятся признавать, что они ничего не понимают)))
Пока изучали тех.характеристики фотика и объектива, записывали основные понятия и фразы, которые нам, простым обывателям непонятны))). Многое прояснилось))) Даже задачки решали!!!

Вот пока и все! Всем здоровья, удачи и хорошего настроения!
Пока)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Ммммм... Инн, ну все, я влюблена в твои блокнотики! Красотищщщща! С чехольчиком классная идея! Я вот как-то ленюсь листочки тонировать, надо хоть на пару блокнотов наделать) Баночки тоже уже давно заняли прочную позицию в моем сердце)
    Слушай, если не секрет, сколько стоят у вас фотокурсы?

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалась твоего блокнотика! В СкрапМагии увидела - и влюбилась))) Эти балерины начала прошлого века всегда вызывают у меня умиление и улыбку. Подкупают они своей непосредственностью и "пухлостью", свойственной танцовщицам того времени)))) Ну, а идея с обложкой на блокнот - это просто "бомба". Действительно, очень практично!!!!
    Баночка тоже великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные работы! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!