Project Life 2014. Кто со мной?

Привет! 
Эх, что-то я совсем раскисла...Мои мальчики потихоньку выздоравливают, а я что-то все сильнее разболелась. Мой насморк перешел в отит, да еще какой. С каждым днем все хуже...Надеялась, что обойдусь без антибиотиков, но сегодня поняла, что вряд ли...Надеюсь, все обойдется:)
Но я не жаловаться сюда пришла:) Я вот с чем...Знаете ли вы, что такое Project Life? Я вот до недавнего времени не знала, и мне все было интересно, что за файлики продаются? Но нашлись добрые люди и теперь у меня новая идея-фикс. Да еще какая!!! Это же на целый год проект.
Одновременно в двух блогах стартовал этот проект. Можно участвовать в обоих и я с огромным удовольствием запишусь.
В Творческой мастерской Мемуарис
 И в блоге Совушка Славия
Как только наткнулась на этот проект, сразу же подумала: "Вот оно!" У нас и так на компе столько фотографий, что я не могу определится, какой же альбом делать, на какую тему. А с моим новым другом КЭНом еще больше будет. Тем более я на фото-курсы записалась. Да и с мужем моим договариваться как-то надо, ведь действительно, все делаю для кого-то...А для семьи? Сошлись на PL:))) 
Единственная и главная проблема это опят же полнейшее отсутствие подходящих материалов. Так что первые страницы будут без файлов и с распечатанными карточками. 
Долго еще искала, где же заказать материалы, что бы все и сразу. Многие оформили подписку Студии Калико. Да ,согласна, очень удобно каждый месяц получать набор со всем необходимым. Но для меня главный вопрос, если в нашей стране довольно распространена идея PL, то почему же у нас так мало карточек на русском языке. Честно, мне очень нравятся карточки, вырубки ,наклейки, но не могу я связать историю своей семьи с английским. Ну, вот такая я консерва:) Нет, я, конечно, заказала Эхо Парковский набор, брадсы, наклейки и т.д. по мелочи. Но и кое-что наковыряла и в интернете. Если кому интересно, вот ЗДЕСЬ есть цифровые наборы, парочка бесплатных. А у Ирины (один из дизайнеров магазина, кстати, она так же участвует в проекте ) нашла бесплатные карточки для журналинга. Может кому пригодится...
И еще для меня остается актуальной проблема - фотографии. Когда только еще планировала, думала, что не обязательно же каждый день фото делать, я скоро выхожу на работу и времени на творчество и фото будет еще меньше. Думала на 1 месяц пару-тройку разворотов. А сегодня когда села сортировать и отбирать фотографии поняла, что в моем году будет минимум 600 дней:))) За три недели стоооолько нафотала!!! Несмотря на болезни наши много интересного было. Придется сортировать:)))
Ну вот, пока все.
Не болейте!!!
Спасибо, что читаете:)
Пока

You May Also Like

11 коммент.

  1. Привет!!! А я думаю, куда пропала?.... Даю установку на ЗДОРОВЬЕ!!!!! Никаких болезней, хорошенько лечись, не запускай, выздоравливай и - в строй!!!! Ух, какой проект замутила, молодец!!!! Тут не расслабишься - на весь год работы))))) Желаю тебе удачи, интересных фоток, хороших материалов и, конечно же - вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, не болеть! Молодец, что решилась на PL! Будем большой дружной компанией вести его в Совушке Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, добрый вечер,
    Удачи нам всем в ведении этого проекта! Что касается карточек на русском языке - я закупила карточки от Скрапологии. Много наборов на разные темы. Правда, сами карточки прямоугольные и квадратные, по размеру пока не примеряла, но карточек в каждом наборе немного, в основном - надписи, но попробую их использовать. Фото наборов, которые я закупила, можете посмотреть у меня в блоге http://ikart-art.blogspot.ru/2014/01/project-life.html. Если подробнее захотите узнать о каком-то наборчике, спрашивайте, я могу открыть упаковку и перечислить Вам, что там есть. Надеюсь, у меня хватит сил и энергии все это использовать и не забросить проект.

    ОтветитьУдалить

  4. Инна, не упустите шанс поучаствовать в розыгрыше приза от блога "Совушка Славия". Для участия Вам необходимо добавить развороты PL за январь, февраля, март до 26 апреля. Все условия здесь http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/04/project-life-2014_2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, пришла посмотреть, как проект 365, как использование карточек для журналинга... И где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, саму совесть ест. Почти каждый день вспоминаю...
      Отговорка такая (не знаю, серьезная или нет): посылка с материалами основными пришла очень поздно, аж в конце февраля. Потом мы долго болели...В итоге, опоздала страшно. Эх, попробовать что ли хоть по одному развороту за месяц сделать?...

      Удалить
    2. Оооооо, ну это несерьезная отговорка... Я тоже сразу сделала январь, а потом забросила в долгий ящик. Возобновила проект только в мае и сейчас сделала февраль, началА март. Но мне легко было - я с самого начала года завела тетрадочку, в которой всё-всё записываю, все наши события. Если ты знаешь о чем делать, то тогда можно начать хоть сейчас :) Главное - вдохновиться :)

      Удалить
    3. Каждый раз, когда натыкаюсь на коробочку с материалами для ПЛ, совесть кусает. А сегодня после твоего комментария вся покусанная хожу. Ведь столько всего лежит без дела, а на следующий год неизвестно будет компания или нет. Одна точно поленюсь проект начать. Поэтому на выходных обязательно займусь проектом!
      А на счет тетрадки, я как начала записывать в тетрадку, так до сих пор пишу))) Привыкла уже.

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!