Пофристайлим?...;)))

Привет, мои дорогие)))
Опять я пропала, да?... Неделя подготовки к ярмарке дала о себе знать. Столько всего наделала, что после нее отдыхала от скрапа неделю. А потом что-то делала, делами домашними занималась, скрапила... Но в блог давненько не заходила. И вот, когда накопилось несколько работ, поняла, что надо. Да и соскучилась уже;)))

И вот в AnnaScrap очередное задание, которое показало мне, что хочу пробовать новое и не "отмазываться", что мол такого еще не делала, не знаю...
И так, фристайл)))

Ну как пройти мимо такой картинки?!...

Давно я не доставала спрейчики свои. Тем более лежали новые еще не опробованные;)))


А еще очень во время получила свой новый ножичек, пузыри. Вот казалось бы, дизайн далеко не новый. Но такой оригинальный и универсальный. Давно я его хотела и не пожалела.


Надпись тоже ножом.

Вырубка из супер-набора Лемонной совы))) А так же бабочка-чип с резист эффектом, цветы-вырубка из кальки, жидкие дотсы и Спреи от СкрапЭго

И так мне это дело понравилась, что не смогла остановиться на одной шоколадницы (а это имеено они и есть) и сделала еще одну;)))





Как вам объемчик? ;)))

А теперь немного о материалах. Мою любовь к спреям вы уже знаете. Но бумагу Lemon Owl пробовала первый раз. Давно заказала несколько листов бумаги и вырубки, но все руки не доходили до нее. А после этих шоколадниц, сразу же заказала еще полноценный набор и дополнительно вырубку! Буду делать миник. Для летних ярких фото просто идеально!!! И качество отличное:)))

Добавлюсь с моими шоколадницами в галерею Lemon Owl

И пошла я дальше, делами заниматься))) Но не надолго;)))
А вам желаю крепкого здоровья, хорошего настроения и теплой погоды. У нас дождь вторую неделю и около 10 градусов тепла. может кто поделится теплом? Кому там жарко?...

You May Also Like

6 коммент.

  1. Класснючие! и объемные, и яркие! короче, душевные

    ОтветитьУдалить
  2. Меня нахваливает, а у самой красота неописуемая!!! Вот я даже не знаю... какая мне больше нравится - первая шоколадница или вторая?))) С почином тебя в свободном стиле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, меня накрыло волной вдохновения! В этих работах такой позитив, свет и жизнь, что невозможно оторваться!!!!! Чудесно...невероятно чудесно!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!