Нежный деревянный альбом. МК в Наше Хобби.

Привет всем)))
В блоге Наше Хобби опублекован мой фото-МК по декору деревянной заготовки для альбома. На всякий случай  дублирую;)))

Сегодня я хочу показать как я декорировала заготовку для альбома от Наше Хобби.
У меня вот такая ажурная заготовка.


Формат заготовки А4, довольно внушительный;))) Альбом на кольцах, внутри 6 листов из пивного картона молочного цвета. Обложка из фанеры около 0,5 см.

Итак, для начала я покрыла обложку белой акриловой краской и при помощи наждачной бумаги создала потертости.


Мой альбом будет в стиле шебби шик, поэтому для декора я выбрала обрезки светлой бумаги, кальку, кружево, цветочки, бумажные высечки и много разной мелочевки)))


Из сизали скручиваю маленькое гнездышко. 
И начинаю прикладывать декор к рамке. 
Я решила сделать акцент на декоративном окошке. Сделала подложки из шитья, кружева, обрезков бумаги. Добавила вырезанные розочки и птичек.

 Мне понравился результат, поэтому я оставила все как есть и слой за слоем приклеила вокруг окошка.



Птички, цветочки, камушки, завитки из чипборда.


Но, так как у меня стиль шебби, в завершении по каждому элементу прошлась губкой с белым акриловым грунтом. У меня самый просто грунт фирмы "Таир" и всегда "пачкаю" именно грунтом, так как он более густой, чем краска, поэтому ложится не плотно на бумагу.


Чипборд предварительно покрасила тем же грунтом.

Вот такой нежный и цветочный альбомчик у меня получился)))



Странички внутри оформила очень просто: фоновые штампы, натирки и немного вырубки.


Вот такой альбомчик у меня получился))) 
А заметили деревяшки на заднем плане? Это мой новый фото-фон. Тогда он еще не покрашен. 

А теперь он вот такой модный, крутецкий)))


Так и не дождалась, когда муж мне сколотит дощечки. Сама все сделала и покрасила)))

Вот и все пока. Я пошла спать, а то глаза слипаются.
До встречи)))

You May Also Like

3 коммент.

  1. Ой, а я не видела еще этот мк и было очень интересно посмотреть, почитать, рассмотреть все. Здорово, Инна! Так эффектно и необычно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анит))) Честно, сложно такой большой формат декорировать. Но я старалась))) Надеюсь, действительно не плохо получилось;)))

      Удалить
  2. Обложка красивущая, но пока читала всё ждала когда же ты что-нибудь скажешь про оформление внутренних страниц, такой резной край в заготовках меня всегда пугает, но ты отлично вышла из положения, штампы и натирки - самое то! Классный альбомчик, Инна)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!