"Брутальный альбом - 2" 1 этап.

Привет)))
Вот и мой разворот по 1 этапу готов;))) Кто не в курсе, я про СП Даши Бурмистровой "Брутальный альбом - 2"

ОЭ 1 этапа:
-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка

Смотрим? 


Альбом в подарок моему мужу. Пора бы уже;))) Давно собиралась, но все откладывала. А тут благодаря Даше понеслось)))

Хочу попросить у Даши и Сергея прощения за фото. Сама понимаю, как плохие фото (да еще и ночные) портят работу. Но, к сожалению, только так((( К следующему этапу постараюсь сделать разворот и сфотографировать все на выходных, днем. А пока, с основной работой ничего не успеваю.



Первая страница. ОЭ лампочка -металлическая подвеска вместо анкера.




 Вторая страница. Кто заметит изменения, тот молодец))) В процессе фотосессии стрелочка - анкер сломалась. пришлось заменить булавкой;)


Карман с карточкой. Альбом заполню фотографиями после СП (уже все подобрала, наметила, просто фото показывать не хочу), и в этом кармашке будут дополнительные фото.


Ну и, конечно же, фотопленка в виде вырубки и скотча.


Шестеренки покрыла пудрой для эмбоссинга, деревяшки-шевроны просто затонировала. 

Вот самая главная моя проблема, в том, что первые мои развороты в альбом получаются скромнее всех остальных. Ну очень долго раскачиваюсь, все раскладываю, боюсь испортить... В итоге специально не приклеиваю все, откладываю в сторону и начинаю следующий. И потом уже в процессе первый разворот дорабатываю. Но в этот раз так делать нельзя;) Мне нравятся эти странички, но, все же, чего-то не хватает... Ну что же, будем стараться)))
Всем спасибо за внимание))) 

You May Also Like

8 коммент.

  1. Здорово!!
    Всегда можно при сборке альбома что-то добавить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир) Да, думаю, обязательно придумаю что-нибудь;)

      Удалить
  2. У меня тоже такая проблема с раскачиванием есть, особенно заметно когда альбом целиком смотреть начинаешь) А в этот раз странички делаю не подряд и стараюсь сразу побольше деталей добавить) Ваш разворот очень понравился! Люблю крафт в работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Мне кажется, все от опыта и навыков зависит. Поэтому стараюсь больше альбомов делать;)))

      Удалить
  3. Ну наконец-то красотуля моя,я до тебя добралась! Очень круто, жизнь и экспрессия! И раскладка/компановка на страничке мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо тебе))) Очень приятно! Надеюсь, ты мне не льстишь?... Хочется адекватных отзывов от мастера брутальных альбомов;)))

      Удалить
  4. И все в этом развороте идеально и гармонично!!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!