Тест-драйв новых пудр для эмбоссинга от ScrapEgo.

Привет-привет)))

Я опять к вам)))
Вчера в AnnaScrap опубликовали пост с небольшим тест-драйвом новых пудр от ScrapEgo.


Сразу хочу отметить, что это не реклама:))) Просто я очень люблю горячий эмбоссинг! Первой моей скрап покупкой была бумага, а во второй я купила фен и 2 пудры ;))) Поэтому, данный пост абсолютно честный и объективный;)))
Итак, читаем?...

В деле пудры для эмбоссинга от ScrapEgo! Я, как большой фанат горячего эмбоссинга не смогла устоять перед ними и как только они появились в магазине сразу же заказала. Тем более цена по сравнению с американскими очень и очень;)))
Вот моя палитра.

Приступаем к тесту. Я приготовила несколько штампов. Сразу скажу, они у меня самые простые, покупала их сто лет назад и не помню где)))

Так же взяла вот такие рамочки из чипборда. В первую очередь люблю декорировать чипборд.

Первая на очереди Нежно-розовая. На фото видно, что структура неоднородная, встречаются как довольно крупные частицы, так и совсем мелкие, как порошок.

Обмакнула рамочку специальными чернилами и посыпала пудрой.

Рамочка покрылась тонким слоем пудры, но и крупные частицы тоже остались.

Начинаем греть феном. Я специально сделала фото в процессе, что бы было видно, как пудра меняется. Как вы видите, значительного изменения в цвете нет и чип покрывается тонким, слегка матовым однородным слоем! Что очень хорошо))) Не надо дополнительно наносить второй слой.

Здесь тоже хорошо видно рамочку;)

Следующий эксперимент с пленкой. В этой баночке цвет "Спелая дыня".
Наверно многие встречали самодельные вырезки из пленки или кальки с рисунком из пудры для эмбоссинга.

У меня кальки не нашлось, только маленький кусочек пленки - подложка от декоративных рамочек.

Как вы видите, рисунок четкий, смазов нет, пудра легла довольно толстым слоем. И цвет остался таким же ярким и сочным. 
Увы, при попытке вырезать цветок, глазурь стала отлетать. НО! Сколько я не пробовала вырезать такие цветочки на кальке и пленочке с применением пудр других производителей, у меня ничего не получалось. Даже с американскими пудрами. Поэтому, в этом пудры ScrapEgo не хуже остальных!  Если у кого-то получалось, пожалуйста, поделитесь рецептом;))) 

Зато на бумаге, даже тонкой крафтовой пудра лежит отлично! Бумагу не ведет, не скручивает (сталкивалась с такой проблемой у других производителей).

А цвет какой! Ммм... Называется "Зеленая пастель", но мы с вами знаем, что это любимый многими Мятный)))

Бабочка на плотной акварельной бумаге (200 гр/м). Поверхность бумаги с текстурой. Но рисунок четкий, однородный и бумага не скукожилась. Единственное, я немного отвлеклась и подпалила бумагу феном (если приглядеться, видно, что бумага немного пожелтела).

Перейдем к Нежно-голубому и текстовому штампу. 

Нанесла штамп на ту же акварельную бумагу на текстурную сторону. В углу текст немного убежал. Но, возможно, это вина моих кривых рук;)))

Попробуем с обратной гладкой стороны.

Текст четкий, все буквы читаемы! Ура! Хотя я не люблю делать надписи штампами, тем более с эмбоссингом, уверена, что если понадобится, пудра не подведет;)))

Эти пудры я пробовала и с фоновыми штампами. Тест прошли на "Ура"! Так что смело можно использовать и для миксмедийных работ!

Лично мне пудры от ScrapEgo очень понравились! Качество замечательное, цена очень доступная,  а палитра дает простор для самых разнообразных работ!

Надеюсь, мой отзыв был полезен для Вас. Если есть вопросы, обязательно задавайте;)))
Творите, эксперементируйте и вдохновляйте))) И приходите за покупками в наш Магазин;)))


Всем хорошего настроения!!!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Инна, спасибо за обзор! Очень вовремя))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные пудры. Так преображают важные детали в работе! Здорово! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж, спасибо за обзор!))) Я уже поглядывала в сторону этих пудр, но была уверена, что ни так себе)) Но раз ты рекомендуешь))) Зеленую пастель хочу)))) А на счет эмбоссинга на кальке! У меня с этим нет проблем и всякими разными пудрами отлично выходит! Может дело в кальке? А вот на пленке запечь невозможно, ведь ее ведет...

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!