Полёт в космос. Альбомчик для будущего космонавта;)

Привет всем)))
Какой мальчик не мечтает стать космонавтом? Да, по-моему, каждый! Но у моего сына любовь к космосу особенная))) Примерно в года 2,5-3 пошли они с дедушкой в книжный магазин, выбирать сказки и принесли 2 энциклопедии про космос. Почему? Сами не поняли. Но Витька сам выбрал эти книжки. Сейчас ему 5 и у нас 10 разных энциклопедий, атласов, 5 учебных пособий с картачками на тему космоса, 2 макета ракетоносителей, большая коробка с космонавтами и ракетами и огромный ящик лего "Звездные войны" и еще какой-то с космонавтами. А, еще телескоп недавно подарили...
 И какой же альбом сделать в подарок моему любителю космоса? Конечно же в виде ракеты)))

Специально для ЧБ "Домик рукодельницы" подготовила небольшой обзорминиальбома.
В основе заготовка для альбома от Студии "Просто небо".








Вот такая у меня кучка материалов. Бумага и брадсы Echo Park. За богатства в виде бумаги, стикеров и брадс огромное спасибо Нике Гуркиной. Спасибо, Никуля! Долго бумажка ждала своего часа, но оно того стоило)))


Вот так выглядит заготовка для альбома. 5 плотных и очень светлых листов чипборда! Это, считаю, огромным плюсом, не надо при необходимости осветлять. А поджаренные места, порой очень трудно закрасить краской.


Так же для украшений использовала много чипборда;))) Шестеренки, звездочки и различные летательные аппараты;)))


Сначала  вырезала все детальки для будущего альбома.


Украсила, сделала подложки для фото (у меня получились 10х10 см). А затем все приклеила на основу. Альбом пока без фото, но в ближайшее время обязательно будут.



 Альбомчик получился ярким и веселым.

Посмотрим детальки? ;)))














Потрясающий космический чипик! Ракеты, планеты, звезды. Все, что нужно маленькому космонавту:)


Любимая игра (помимо сборки еонструктора) крестики-нолики;) Иногда сидим весь вечер играем. Или в морской бой, но уже без помощи папы не обойтись;)))


Шестеренки тоже в ходу;)))

С обратной стороны бирочка с резинкой.


Не хочется выпускать из рук. Так мне он нравится;))) Мой Витька каждый день его рассматривает, расспрашивает про каждую детальку. Ему тоже очень нравится, а это самое главное!!!

И еще я записала мое первое видео!!! Ох, и провозилась я с ним;))) Но в следующий раз будет быстрее)))



Спасибо, что посмотрели все фото. Надеюсь, и видео смотрибельно...:)

Всем хорошего настроения, здоровья и успехов в делах!
До встречи)))

You May Also Like

11 коммент.

  1. Суперский альбомчик! Обожаю эту коллекцию бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой классный минник! супер яркий!! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, спасибо))) Не скромно, но я сама от него в восторге;)

      Удалить
  3. Мега-классный альбомчик!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто обалденный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, бомбический альбомчик! Очень классный, очень мальчуковый! Вставляй скорее в это чудо фотографии сынули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунечка, спасибо))) не скромно, но я сама балдею от этого альбомчика.

      Удалить
  6. Инна, вот это альбом! Невероятно крутой...космической красоты!!! Балдею) Пойду еще раз пересмотрю)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!