СП "Женские штучки" / 2 сезон. 4 этап "Хозяйственность"

Привет, девулечки)))
Сегодня воскресенье, завтра на работу, неохота... На улице ветер, пасмурно и +2. Для Сахалина это ненормально...

Сегодня хвастаюсь очередной открыточкой по СП "Женские штучки. / 2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Итак, хозяйственность... Я жутко и очень и очень не люблю убираться! Но я до безобразия чистюля. Терпеть не могу дома грязь, беспорядок и пустой холодильник! Конечно, не всегда удается за этим следить, но стараюсь. И даже утром, как бы я не опаздывала на работу, я обязательно хотя бы помою посуду. И отдыхать не сяду, пока не наведу порядок. Прям бзик какой-то...
Каждый мой выходной начинается одинаково: я с утра, пока готовится завтрак, ношусь по дому, как ужаленная в одно место))). Обидно, раздражает, но по другому не могу...

И поэтому после прочтения задания по 4 этапу идея для открытки пришла сразу же (жалко только, что среди недели никак не получается сделать хоть что-то, только в субботу сажусь за открытки).

Итак, хозяйственность + цветы = пчёлки:)))



Кто крутится по хозяйству с рассвета до заката? Пчёлки!


Часики, как напоминание о том, что времени всегда не хватает)))


Чипборд соты, пчелка на фоне. И птичка. Птички, кстати тоже трудятся целый день (вьют гнезда, кормят птенчиков).


Вот тут на укропчике покажу брызги спреем Heidi Swapp. Давно у меня лежит без дела, все ждал яркой палитры;). цвет такой яркий, кислотный даже. Но на бумаге смотрится хорошо, особенно блестит красиво. И ложится плотными густыми каплями, похожими на глиммер глейз.


 А еще зелененькие капельки жидкими дропсами от Фабрики декора. Заказала я тут пару спреев и дропсов на пробу. Что скажу, спреи классные! У меня один с металлическим эффектом (напоминает спреи от Линдис), и один аква-спрей. Пшикнула для пробы на акварельную бумагу, залила весь листок. И его не повело!!! 
А вот дропсы, по-моему, ерунда полнейшая. Мало того, что цвета отличаются от палитры (на фото был бирюзовый, а в итоге зеленый), так и на бумаге ложится не ровно, растекается. Короче, тот же самый глосси акцент, только цветной. 



You May Also Like

5 коммент.

  1. Красотеееень! Она даже не весенняя, а летняя! Инна, мне очень-очень нравится)) Капельки и брызги симпатишные) пойду тоже чего-нить побрызгаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)))
      А про страничку я и забыла))) сейчас добавлю ;)))

      Удалить
  2. Такая яркая!! Прелесть!! И хоть я ничего не поняла в последних абзацах, но, чувствую, ты серьезно в скрапе!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенная открытка!!! Такая яркая,жизнерадостная,несущая весну,радость и легкость!!!! Я в восторге)))) Очень классно)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!