Открытка и отчет о МК :)))

Привет, мои хорошие)))
Как ваше настроение? У меня хорошее))) Надеюсь и у вас так же!

Первым делом хочу показать вам открыточку по нашему новому скетчу №54

Осваиваю американский стиль)))



Вот тут немного объемчика и любимые дотсы. 


Сердечные чипики))

Эх, открытка в серых тонах, фон зачем-то выбрала тоже серый...  
Короче, получилось все серое =))) 

А еще отчитаюсь по моему МК который проходил в эту субботу. Город у нас маленький, народ немного дикий что ли... Толи не понимают, то ли не знают... В общем, пришла только одна девушка (((...
Но зато мы с ней "оторвались" по полной :)))


Вот такую красоту сделали)))



Хорошего настроения вам, мои дорогие)))
Всех обнимаю)))
Я)))

You May Also Like

7 коммент.

  1. Инна, а страничку когда в американском стиле покажешь?) я в АннаСкрап уже видела, крутая она)) но хочется подробностей))) или я прозевала пост???
    Открыточка чудесная, серый цвет благородный, так что всё отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча ,спасибо)))
      А страничку забыла))) Обязательно добавлю ;)))

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю! Наш город то же дикий..
    очень интересная открытка, такая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, сколько же диких мест в нашей стране! У нас правда немного получше)). Я проводила мк только индивидуально, группа ни разу не набиралась, но зато с одним учеником проще справиться)).
    Откыточка твоя просто супер! Все больше люблю американский стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женечка, согласна полностью. Надо народ как-то прививать к красивому, воспитывать )))
      А американка, да... У меня в последнее время к нему какая-то странная и необъяснимая любоВ :)))

      Удалить
  4. Чудесная открытка! Жаль,что только одна девушка, но открытку вы с ней сделали прекрасную)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!