СП "Женские штучки" / 2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Привет,привет, мои хорошие, самые любимые ПЧ и не только;)))
Я в последнее время почти каждый день что-то новенькое делаю, вожусь с бумажками-цветочками, стооолько заготовок сделала.... А показываю мало. Что-то уже со счета сбилась сколько мимо блога пропустила... Надо "подтянуть хвосты" и показать "непоказушки" :)))

А пока показываю то, что пропустить не могу. Сегодня моя 5-я открытка по очередному этапу СП "Женские штучки" / 2 сезон. "Доброта".

Глядя на эту картинку мне захотелось сделать что-нибудь натуральное, живое и доброе)))




Наконец-то добралась до деревянного наборчика от MME. Бумажка, скотч, брадсы, ммм...люблю деревяшечки! Так и тянуться руки к натуральному, к природному))).

Вот такой букетик). Запихала туда цветочки, шебби-ленточки, сизаль, рафию, тычинки и любимый укропчик ))) Спасибо дорогой Никулечке))) Она знала, что подарить мне ;)))


Капельки от Студии Калико. Представляете, заказывала еще перед НГ, специально для новогодних открыточек. И именно эти, золотые завалились за ящик. А я про них и забыла... А тут, при очередной генеральной уборке нашлись! Вот же приятный сюрприз)))

"Домашние" и добрые  бабочки от Серафимы. Такие милые)))


И вот еще так :)...

Ну, а теперь поговорить...
Доброта! Доброта - это главное!!! Если бы люди были добрее друг к другу, в нашем мире не было бы столько злобы и ненависти...Не хочу затрагивать эту тему, обсуждать ее можно долго, а результат один... Очень больно и страшно за людей, которые на себе узнали, что такое война, что такое ненависть и злоба... Человеческая злоба! Ведь животные не мстят, не убивают из-за ненависти. На такое они не способны...
Я каждый день молюсь, что бы в мире стало чуточку больше любви, добра и нежности! И, в первую очередь, надо начинать с себя! Мой главный принцип в жизни: "Поступай с людьми так, как хочешь что бы поступали с тобой". И я уверена, что все выпущенное нами в атмосферу (доброе или злое) рано или поздно вернется к нам вдвойне.
Поэтому, будьте добрее! 
Счастья вам, мира, любви и тепла!
Обнимаю)
Я)))

You May Also Like

16 коммент.

  1. Открытка прелесть!!! Такая натуральная!! У тебя получилось ее сделать доброй, мягкой, уютной!
    Про войну и в самом деле, можно хотя бы с молитвой . Потому что новости уже без слез не читаются...

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая композиция потрясающая, буйство природы! И фотографии классные, я всё облизываюсь на твой спил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, спасибо)))
      Спил этот добыла сама, пока во дворе пилили старый тополь, выпросила себе кусочек. Но с новым подарком мужу на 23 февраля у меня теперь их....Море:))) И разных размеров!

      Удалить
    2. Не, ну он сам попросил!)))))))))))

      Удалить
  3. Очень очень красивая работа!!! Нежная, теплая, весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, шикарная открытка! Бабочка смотрится так реалистично,что кажется вот-вот улетит)))) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам! Мне очень приятно получать такие отзывы. Хочется творить и творить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно! Красота какая!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая... такая нежная и гармоничная.... и цвета так подобраны... по-доброму, что ли... )))) не удивительно, что ты в топе ;)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!