СП "Женские штучки" / 2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Ну что, вот и подошел к концу проект "Женские штучки". И последний, 6 этап - "Женственность"

Баннер шикарный!!! Люблю кружево.
И вот моя открыточка.



Бумага, цветы, салфеточка, наклейка - все Prima. За исключением лилии и розочек ;))) Все цветочки покрасила аква-спреем Фабрики декора "Английская роза". Очень нежный цвет! С акварельным эффектом. Мне нравится как при высыхании в некоторых местах чуть желтеет и создается такое реальное окрашивание, как настоящая утренняя роза. Когда кончики лепестков на солнце чуть выгорают. Ммм... Супер!


Здесь видно немного эмбоссинга. Через трафарет соты и прозрачная пудра. Чтобы выделить рисунок, пшикнула спреем)))


А здесь видно, что немного капнула голубого спрея, так же ФД)))


Ну а теперь перейдем к теме женственности)))
Женственность... Сложнее описать женственность словами, чем показать))) Мне кажется, что это понятие объединяет все: нежность, красоту, хозяйственность, доброту... 
И у меня женственность ассоциируется с розой. Нежной, ароматной, свежей утренней розой!

Я люблю разные цветы. Летом меня покоряют поля ромашек, васильков. Жалко, что они у нас не растут. Но зато у нас огромные поля лютиков и люпинов. Кода проезжаю мимо таких полей, хочется остановиться и упасть в это море цветов )))...
Но, конечно же, королевой цветов является роза! Люблю розы! Помню, у бабушки сад роз. Настоящих, ароматных... И, особенно, арка при входе  в сад с вьющейся розовой розой... Ох, отправьте меня кто-нибудь в волшебный сад цветов ;)))...
Поэтому этой открыточкой хочу передать Сердечный привет по заданию от блога Фабрики декора)


Палитра очень вдохновляющая!

Делала открытку по скетчу - заданию "8 марта" - 1 от Эдьфийского сада

Ну вот пока и все! 
у меня тут так выходные интересно проходят ;))) Завтра все расскажу и покажу)))
А пока Пока)))
Всех обнимаю, Я)))

You May Also Like

7 коммент.

  1. Иннуль, очень красиво и гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, прям такая шикарная, стильная и красивущая открытка получилась,что не оторвать глаз!!! Умница! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Мне очень приятно читать твои отзывы! Окрыляют)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!